Экономика. Бизнес
"Необходимо разработать актуальные программы обучения представителей малого и среднего предпринимательства в кризисный период", – Дмитрий Краснов
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье - Председатель правления, генеральный директор торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области Дмитрий Краснов считает необходимым разработать актуальные программы обучения представителей малого и среднего предпринимательства в кризисный период.
Об этом он заявил журналистам, комментируя ход реализации программ по поддержке малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области.
"Представляя интересы нижегородского бизнеса, Торгово-промышленная палата активно и конструктивно работает с представителями всех уровней и ветвей власти. Наше взаимодействие с министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области всегда строилось и строится на взаимопонимании и открытости. Александр Макаров человек завидной работоспособности, знаток своего дела. Его отличают компетентность, толерантность, понимание проблем и задач по развитию предпринимательства. Он как руководитель применяет инновационные подходы и при этом придерживается планового характера работы", - сказал Дмитрий Краснов.
"Я вижу перспективы нашего дальнейшего сотрудничества с министерством в развитии сети бизнес-инкубаторов, технопарков и формировании новой инновационно-ориентированной экономики региона и конкурентоспособной среды для местных предпринимателей. Более того, одним из главных направлений мы считаем целенаправленное обучение представителей малого и среднего предпринимательства по различным направлениям – налоги, бухучет, продажи, юридическое сопровождение и прочее – с учетом нынешнего состояния экономики", - добавил он.
"Предпринимательство испытывает острую необходимость в этом. В ряде вопросов предпринимательской деятельности выявляется большое количество правонарушений со стороны представителей малого и среднего предпринимательства. На сегодняшний день необходимо разработать актуальные программы обучения в кризисный период, создания новых производств товаров с современными потребительскими свойствами", - отметил директор ТПП.
Как сообщалось ранее, министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области в соответствии с поручением губернатора Валерия Шанцева организовало работу сельскохозяйственных ярмарок в регионе в рамках программы "Покупай нижегородское".
Как ранее заявил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Александр Макаров, продукция от производителей должна доходить до потребителей напрямую от производителя, минуя посредников.
"Тем самым регулируем цены, например, на овощную группу. Если в сетевых магазинах капуста стоит от 50 рублей за килограмм, картошка - от 30 рублей, лук – от 50. Здесь совсем другие ценники – картошечка по 18 рублей, лучок по 25 рублей, капуста по 30. Все свежее, качественное", - отметил министр по итогам одной из инспекций.
Регион: Н. Новгород
Комментарии