Экономика. Бизнес
"МегаФон" заключил договор почти на 3 млн. рублей на предоставление услуг мобильной связи с предприятием ООО "Нижегородтеплогаз"
Нижний Новгород. 28 апреля. НТА-Приволжье — Мобильный оператор "МегаФон" заключил договор на сумму более 2,8 млн. рублей на предоставление услуг мобильной связи дочернему предприятию "Газпрома" в области теплоэнергетики - ООО "Нижегородтеплогаз".
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Мегафон".
Согласно сообщению, согласно условиям контракта, оператор обеспечит мобильными услугами связи более 150 сотрудников ООО "Нижегородтеплогаз" (более половины из них портированы в "МегаФон" с помощью услуги MNP). Кроме того, к интернету от оператора будет подключено свыше 130 единиц оборудования на теплоснабжающих объектах компании. Информация с удаленных объектов будет передаваться в центральный офис корпоративного клиента в Нижнем Новгороде.
"Нижегородтеплогаз" – одно из крупнейших предприятий региона, обеспечивающее функционирование более 60 газифицированных отопительных котельных и тепловых сетей, расположенных в Дзержинске, Сергаче и Нижнем Новгороде. Для эффективной работы сотрудникам необходима качественная связь и круглосуточная поддержка. Рады, что наше предложение оказалось выгодным для клиента. Мы всегда заинтересованы в построении конструктивных и доверительных отношений с нашими бизнес-партнерами", - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Владимир Зайцев.
На сегодняшний день более 7 тыс. коммерческих предприятий и государственных учреждений в Нижегородском регионе выбирают "МегаФон" в качестве поставщика услуг связи. Оператор оказывает полный комплекс телекоммуникационных услуг, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи и виртуальных серверов на базе облачных технологий, организацию VPN-сетей.
СПРАВКА.
Компания "МегаФон" оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет "МегаФону" расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом "МегаФона".
Также компания развивает Аналитические сервисы Big Data, и первой из Российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.
Неизменно высокое качество работы "МегаФона" при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума "ГОСЗАКАЗ-2014".
Регион: Н. Новгород








Комментарии