Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородская область стала лидером среди регионов ПФО по импортозамещению

Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье - Нижегородская область стала лидером среди регионов Приволжского федерального округа (ПФО) по импортозамещению. Таковы результаты медиарейтинга, подготовленного компанией "Медиалогия" по результатам первого квартала 2015 года. Согласно результатам исследования, в тройку лидеров среди регионов ПФО также вошли Татарстан и Пермский край. Лидерами общероссийского рейтинга стали Москва, Свердловская область и Краснодарский край. Замыкают рейтинг Тюменская область и Алтайский край. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев назвал импортозамещение ключевым направлением развития промышленного потенциала в условиях изменившейся международной ситуации: "Доминирующим элементом политики импортозамещения должно стать создание в регионе условий для выпуска конкурентоспособной продукции, которая бы пользовалась спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках". Напомним, в рамках региональной программы "Покупайте нижегородское", утвержденной Валерием Шанцевым, в Нижегородской области работают сельскохозяйственные ярмарки. Данные ярмарки, как отмечают эксперты позволяют не только замещать импортные товары нижегородскими, но и регулировать ценовую политику. СПРАВКА. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24,2 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Глеб Никитин один из глав регионов ПФО вошёл в топ-10 tg-рейтинга за август Регион: Нижний Новгород Итоги работы с обращениями граждан обсудили в Оренбуржье Регион: Оренбург
Топ школ по результатам ЕГЭ составили в Нижегородской области
Топ школ по результатам ЕГЭ составили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Количество высокопроизводительных рабочих мест выросло в Самарской области Регион: Самара
Мировой рекорд по приготовлению подкоголей установили в Марий Эл
Мировой рекорд по приготовлению подкоголей установили в Марий Эл Регион: Марий Эл
Глеб Никитин стал первым в рейтинге упоминаний среди глав регионов ПФО
Глеб Никитин стал первым в рейтинге упоминаний среди глав регионов ПФО Регион: Нижний Новгород
Медиарейтинг федполитиков от Нижегородской области составлен за II кв. 2025 года
Медиарейтинг федполитиков от Нижегородской области составлен за II кв. 2025 года Регион: Нижний Новгород
Михаил Мишустин посетил приемное отделение больницы в Горно-Алтайске Башкирии
Михаил Мишустин посетил приемное отделение больницы в Горно-Алтайске Башкирии Регион: Башкирия
Ульяновская область лидирует по индексу промпроизводства в ПФО Регион: Ульяновск
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111