Экономика. Бизнес
Клиенты "Ростелекома" в дачный сезон и период отпусков могут оплатить услуги компании через сервис "Автоплатеж"
Нижний Новгород. 6 мая. НТА-Приволжье - Компания "Ростелеком" с наступлением дачного сезона и отпускного периода предлагает своим абонентам воспользоваться наиболее удобным способом оплаты услуг – через сервис "Автоплатеж" Единого личного кабинета (ЕЛК, https://lk.rt.ru).
Согласно пресс-релизу компании, услуга позволяет настроить автоматическую оплату домашнего телефона, домашнего Интернета и интерактивного телевидения путем списания денежных средств с банковских карт Visa International и MasterCard International без комиссии на лицевые счета услуг связи ОАО "Ростелеком".
"Автоплатеж" является гарантом своевременности оплаты услуг, – пояснил коммерческий директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Марат Долгоаршинных. – Это надежный финансовый помощник, который вовремя проконтролирует счета и оплатит их в срок. Подключив сервис, наши клиенты могут спокойно отправляться за город и продолжать наслаждаться на даче, к примеру, просмотром своего любимого Интерактивного ТВ, используя сервис услуги "Мультискрин", при этом не беспокоясь о сроках оплаты".
Клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки "Автоплатежа": "Пополнение по достижению минимального остатка", "Погашение на 1-е число месяца", "Ежемесячное пополнение счета в указанный день".
Удобство сервиса "Автоплатеж" оценивают все большее количество абонентов. С начала 2015 года число подключивших функцию автоматической оплаты услуг увеличилось вдвое.
Особенно удобно в отпускной период пользоваться "Личным кабинетом" через персональные мобильные устройства. Установив на смартфон или планшет бесплатное приложение "RT Kabinet" в AppStore и Google Play, можно использовать все преимущества дистанционного сервиса, оперативно управляя услугами, просматривая и оплачивая счета.
Мобильной версией Единого личного кабинета пользуются в Поволжье порядка 50 тыс. абонентов компании. Где бы клиенты ни находились – дома или в дороге – ежемесячно они через сервис контролируют начисления и платежи, просматривают счета и оплачивают услуги связи, меняют тарифные планы и обращаются в службу поддержки клиентов "Ростелекома", оформляют заявки на подключение новых услуг.
"Личный кабинет" позволяет пользователям управлять не только собственными услугами, но и услугами других абонентов "Ростелекома" независимо от региона проживания последних. Для этого необходимо присоединить услуги другого абонента к своей учетной записи в Личном кабинете и пользоваться всеми доступными сервисами. А можно взять на себя только расходы по оплате услуг родственников или знакомых, просто выбрав функцию "Оплатить другие услуги "Ростелеком" в разделе "Оплата"/"Банковские карты".
Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете абонентов–граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, превышает 800 тыс.
При этом 63% пользователей присоединили в "Личном кабинете" услугу "Домашний Интернет", 21% – "Домашний телефон" и 16% – "Интерактивное ТВ".
В течение 2014 года в "Личном кабинете" появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке "Личный кабинет" либо по прямой ссылке https://lk.rt.ru.
Макрорегиональный филиал "Волга" ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ "Волга" был создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ВолгаТелеком" после его присоединения к компании "Ростелеком" и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ "Волга" располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ "Волга" предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 78 тыс. Более 430 тыс. являются пользователями интерактивного телевидения.
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 8 млн. пользователей, из которых свыше 2,7 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 год составила 298,9 млрд. рублей, OIBDA достигла 102,5 млрд. рублей (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд. рублей.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".
Регион: Н. Новгород







Комментарии