Экономика. Бизнес
Нижегородский завод "Красное Сормово" построит танкер-химовоз для компании "Курганнефтепродукт"
Нижний Новгород. 8 июля. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключил контракт с компанией "Курганнефтепродукт" на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27.
Контракт заключен при активном содействии Группы МНП в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Договоренность о заключении контракта была достигнута в мае 2015 года в Баку. В течение полутора месяцев стороны согласовали все условия строительства и испытаний танкера, который станет первым российским танкером-метаноловозом.
Как сообщалось ранее, новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
Проект танкер RST27 существенно переработан специалистами Морского инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово". Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6,98 тыс. тонн.
При создании танкера особое внимание уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.
ОАО "Завод "Красное Сормово" – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На "Красном Сормове" за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список "Значительных судов года".
Регион: Н. Новгород








Комментарии