Экономика. Бизнес
"Искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки", - Александр Табачников
Нижний Новгород. 9 июля. НТА-Приволжье – "Искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки", - заявил журналистам заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта "Новые дороги городов России" Александр Табачников, комментируя развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области.
"Я всегда говорил, что искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки. Борский мост - одна из них. Десятки лет нижегородцы простаивают в многокилометровых пробках на Борском мосту. Именно Валерий Шанцев первым начал решать вопрос по реконструкции Борского моста. Мост перевели из муниципальной в областную собственность и заменили все его конструктивные элементы, поставлены современные деформационные швы, отремонтировано дорожное полотно, что, конечно, позволило увеличить скорость движения транспорта по мосту и его безопасность. Но уже тогда губернатор говорил о том, что проблему пробок в Борском направлении нужно решать более кардинально. Уже на стадии проектирования стало понятно, что речь идет не только о строительстве нового моста через Волгу, отвечающего всем требованиям времени", - сообщил Александр Табачников.
"Сегодня для удобства нижегородцев уже строятся подъездные пути и многоуровневые дорожные развязки как со стороны Нижнего Новгорода, так и со стороны Бора. Кроме того, запланированы и безопасные пешеходные переходы, и остановочные пункты. Поэтому, когда губернатор, инспектируя ход строительства дублера Борского моста, заявляет о создании в регионе мощнейшей транспортной системы - это констатация факта. Кстати, такой комплексный подход в решении наболевших транспортных проблем губернатор демонстрировал и раньше, например, при строительстве совмещенного метромоста в Нижнем Новгороде или при строительстве Южного обхода", - добавил он.
Напомним, что 8 июля 2015 года глава региона Валерий Шанцев в рамках выездного совещания на строительную площадку дублера Борского моста глава региона дал положительную оценку работе строителей. "Строители сегодня работают с опережением графика на 11-12 месяцев. Такую задачу мы перед ними ставили, чтобы постараться успеть ввести объект не в 2017, а в 2016 году", - заявил Валерий Шанцев.
Напомним, ранее глава региона в своем блоге в "Живом Журнале" разместил видеопрезентацию дублера Борского моста.
Напомним, также, что Нижегородский регион вошел в число 13 субъектов РФ, которые получат федеральные субсидии на строительство дорог. Среди основных масштабных транспортных проектов, которые сегодня реализуются в области помимо дублера Борского моста, - новый терминал аэропорта "Стригино", способный увеличить пассажиропоток до полутора млн человек в год, строительство III-ей очереди Южного обхода, окончание которой позволит вывести весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву, за пределы областного центра. А также станция метро "Стрелка", которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года – почти в полтора раза.
Регион: Н. Новгород





Комментарии