Экономика. Бизнес
Размещение рекламы ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде на ТВ и в интернете обойдется в 1,2 млн. рублей

Как сообщается на сайте госзакупок, для популяризации ЧМ-2018 планируется выбрать организатора социальной рекламы на телевидении. Цена договора составляет 806,2 млн. рублей.
Кроме того, предстоит выбрать организатора социальной рекламы на интернет-сайтах. Цена этого контракта составляет 399,9 млн. рублей.
Заказчиком выступает государственное автономное учреждение Нижегородской области "Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий". Закупку планируется осуществить у единственного поставщика.
Напомним, что в Нижнем Новгороде уже проходили конкурсу по выбору организатора социальной рекламы ЧМ-2018 на телевидении и радио. Стоимость контракта по размещению рекламы на телевидении составляет 1,05 млн. рублей, на радио - 950,534 тыс. рублей.
Напомним также, что почти 3 млн. рублей планируется направить на изготовление и установку информационных стендов на время ЧМ в Нижнем Новгороде. Предполагается, что в городе разместится 170 штук информационных стендов.
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде пройдет шесть матчей мирового футбольного первенства, включая 1/8 и ¼ финала, в том числе 18 июня сборная Швеции встретится со сборной Южной Кореи. Регион: Н. Новгород








Комментарии