Реклама
Экономика. Бизнес

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж кредитных продуктов

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж кредитных продуктовНижний Новгород. 14 августа. НТА-Приволжье – Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж кредитных продуктов.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за первое полугодие 2018 года составил 265,3 млрд. рублей, что в более чем в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека.

С января по июнь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 218,7 млрд. рублей. Данный показатель удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов составила 60%.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на ипотеку в контакт-центре. По итогам первого полугодия объем продаж жилищных кредитов достиг 45,6 млрд. рублей (рост +87%).

Значительно увеличился объем продаж по автокредитованию новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,7 раза, до 1,8 млрд. рублей. За шесть месяцев было выдано более 50 тыс. кредитных карт. В сегменте привлеченных средств через контакт-центр объем оформленных депозитов и накопительных счетов составил 73,4 млрд.рублей.

"В первом полугодии мы нарастили продажи банковских продуктов через контакт-центр вдвое. До конца года планируем сохранить текущую долю, а также разработать наиболее комфортные для клиентов условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку",- отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян Регион: Нижний Новгород
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты Регион: Нижний Новгород
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты Регион: Нижний Новгород
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов Регион: Нижний Новгород
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке Регион: Нижний Новгород
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом Регион: Нижний Новгород
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом Регион: Нижний Новгород
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 сентября 111