Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ Страхование жизни: большинство полисов НСЖ родители оформляют на детей до 10 лет

ВТБ Страхование жизни: большинство полисов НСЖ родители оформляют на детей до 10 летНижний Новгород. 28 августа. НТА-Приволжье – ВТБ Страхование жизни: большинство полисов НСЖ родители оформляют на детей до 10 лет.

Как информирует пресс-служба ВТБ, в преддверии Дня знаний компания ВТБ Страхование жизни провела исследование полисов накопительного страхования жизни (НСЖ) для детей.

За период с января по июль этого года большую часть "детских" полисов (69%) клиенты оформили на детей до 10 лет, на возраст от 10 до 15 лет пришлось 26% заключенных договоров, старше 15 лет – 5%.

Продукты ВТБ Страхование жизни, ориентированные на детей, представлены программами "Уверенный старт" и "На вырост", доля продаж которых составляет 33% и 67% соответственно.

Полисы позволяют сформировать стартовый капитал для детей и внуков. По окончании программы ребенок гарантированно получит всю сумму накоплений, а также начисленный на нее инвестиционный доход. Программа также предусматривает страховую составляющую: уже после первого взноса клиент получает оперативную финансовую помощь при наступлении ситуаций, связанных с жизнью и здоровьем застрахованного.

"Любой родитель стремится обеспечить своего ребенка фундаментом – это хорошее образование, жилье или первоначальный взнос на ипотеку. Все это требует значительных финансовых затрат. Копить на эти цели целесообразно заранее – и чем раньше, тем лучше. Именно поэтому большая часть договоров открывается на детей в младшем возрасте", - прокомментировал генеральный директор ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарев.

СПРАВКА.

ВТБ Страхование жизни входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в ТОП-3 крупнейших российских страховщиков в сегменте ИСЖ и НСЖ.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян Регион: Нижний Новгород
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты Регион: Нижний Новгород
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты Регион: Нижний Новгород
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов Регион: Нижний Новгород
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке Регион: Нижний Новгород
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом Регион: Нижний Новгород
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом Регион: Нижний Новгород
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 сентября 111