Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию"

ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию"Нижний Новгород. 13 декабря. НТА-Приволжье – ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию".

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями "Бизнес-Википедия" для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и
услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

"Система управления знаниями "Бизнес-Википедия" стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, – объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. – Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14
месяцев".

Кроме того, "Бизнес-Википедия" была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом "Яндекс.Карты" позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения.

Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом – делать рассылку сообщений.

"В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, — объясняет генеральный директор компании DIS Group Павел Лихницкий. — При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения
при этом не пострадает".

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе "Бизнес-Википедия" должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы – предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете Регион: Нижний Новгород
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк Регион: Нижний Новгород
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга Регион: Нижний Новгород
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111