Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию"

ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию"Нижний Новгород. 13 декабря. НТА-Приволжье – ВТБ внедрил крупнейшую в России "Бизнес-Википедию".

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями "Бизнес-Википедия" для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и
услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

"Система управления знаниями "Бизнес-Википедия" стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, – объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. – Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14
месяцев".

Кроме того, "Бизнес-Википедия" была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом "Яндекс.Карты" позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения.

Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом – делать рассылку сообщений.

"В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, — объясняет генеральный директор компании DIS Group Павел Лихницкий. — При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения
при этом не пострадает".

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе "Бизнес-Википедия" должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы – предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: молодежь и пенсионеры стали чаще открывать вклады Регион: Нижний Новгород ВТБ предупреждает о мошеннических схемах перед 8 марта Регион: Нижний Новгород Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада Регион: Нижний Новгород
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил, в каких регионах перед праздниками чаще ходят в салоны красоты Регион: Нижний Новгород
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВТБ: мошенники «ловят» жертв на форумах в интернете Регион: Нижний Новгород
Жители ПФО хотели бы иметь «единый кошелек» для управления счетами в разных банках
Жители ПФО хотели бы иметь «единый кошелек» для управления счетами в разных банках Регион: Нижний Новгород
В ВТБ заявили о ключевых вызовах на заре эры открытого банкинга Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 марта 111