Как сообщает пресс-служба ВТБ, ВТБ Лизинг заключил контракт на поставку одному из крупнейших производителей азотных удобрений в России – КАО "Азот" – 300 вагонов-хопперов повышенной грузоподъемности, предназначенных для перевозки минеральной продукции.
Железнодорожная техника производится Научно-производственной корпорацией "Объединенная Вагонная Компания" ("ОВК") на площадке Тихвинского вагоностроительного завода и поставляется по трехстороннему договору на условиях финансовой аренды.
Общая сумма сделки составила порядка 2 млрд рублей, включая расходы на лизинг.
Отгрузка первых 100 вагонов-хопперов уже прошла. Поставка всей партии планируется до конца июля 2019 года.
"Благодаря партнерским отношениям ВТБ Лизинг и ОВК хопперы для перевозки минеральных удобрений предоставляются клиенту на максимально выгодных условиях. Эксплуатация инновационных вагонов, поставляемых компании КАО "Азот", будет способствовать увеличению объемов перевозок азотных удобрений промышленным и сельскохозяйственным предприятиям России и ближайшего зарубежья", - прокомментировал генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
"Вагоны, которые использовались на кемеровском "Азоте", имели объем кузова 81 кубометр. Новые инновационные хопперы отличаются объемом – 120 кубометров, что позволяет полностью выбирать грузоподъемность вагона. Это позволит перевозить больше готовой продукции меньшим подвижным составом", - заявил генеральный директор КАО "Азот" Игорь Безух.
СПРАВКА:
Хопперы-минераловозы предназначены для бестарной перевозки гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, сырья для их производства и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель поставляемых минераловозов производства ОВК превосходят по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги. Вагоны характеризуются повышенной до 76 т грузоподъемностью и увеличенным до 120 кубометров объемом кузова, что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений. Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии