Экономика. Бизнес

Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде.

Нижний Новгород. 4 сентября. НТА-Приволжье —Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба компании, оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода стал первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH.

В частности, продажи цифровой наружной рекламы на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодателям будут доступны 11 цифровых суперсайтов и девять цифровых билбордов  в разных районах Нижнего Новгорода.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в Яндекс.Директе. При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.

Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в Яндекс.  Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу. Эти данные можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.

По словам гендиректора SCG Дмитрия Новикова, создание единой системы управления показами на всех цифровых экранах в сочетании с доступом к продажам рекламы через "Яндекс.Директ" обеспечил оператору такое конкурентное преимущество, как programmatic-размещение.

"Данный проект - возможность эффективно использовать все сильные стороны online и offline- технологий.  Мы видим в нем большие перспективы" - подчёркивает он.

По мнению руководителя группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса Марины Сурыгиной, этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете и позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной.

"С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков", - говорит она. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Почти 12 млрд рублей выделили на ИТ-ипотеку в Нижегородской области с 2022 года
Почти 12 млрд рублей выделили на ИТ-ипотеку в Нижегородской области с 2022 года Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК"
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК" Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024
Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024 Регион: Нижний Новгород
Регистрация на ЦИПР-2024 открыта для горожан и гостей Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая