Экономика. Бизнес
Частное надземное метро предлагается построить в Дзержинске Нижегородской области
Нижний Новгород. 31 января. НТА-Приволжье – Частное надземное метро предлагается построить в Дзержинске Нижегородской области.
Как сообщил автор проекта Ринат Бичурин, предложение о строительстве частного надземного метро в Дзержинске Нижегородской области отправлено в правительство региона 25 января.
"Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Линии надземного метро возможно строить быстрым темпом, а затраты на эксплуатацию надземного метро на порядок меньше, чем у подземного метрополитена", - пояснил Ринат Бичурин.
Между тем, в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщили, что официальных предложений о строительстве наземного метро в Дзержинске не поступало.
"Следует учесть, что метрополитены в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации относятся к особо опасным и технически сложным объектам, при проектировании которых следует предусматривать технические решения, обеспечивающие безаварийный процесс строительства и эксплуатации сооружений метрополитена, а также прилегающих к ним наземных и подземных объектов. Дополнительно сообщаем, что учитывая особенности карстовой обстановки в городе, строительство обычного подземного метро в Дзержинске не представляется возможным", - добавили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что продление Автозаводской и Сормовской линий метрополитена предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода до 2030 года.
Регион: Н. Новгород
Как сообщил автор проекта Ринат Бичурин, предложение о строительстве частного надземного метро в Дзержинске Нижегородской области отправлено в правительство региона 25 января.
"Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Линии надземного метро возможно строить быстрым темпом, а затраты на эксплуатацию надземного метро на порядок меньше, чем у подземного метрополитена", - пояснил Ринат Бичурин.
Между тем, в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщили, что официальных предложений о строительстве наземного метро в Дзержинске не поступало.
"Следует учесть, что метрополитены в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации относятся к особо опасным и технически сложным объектам, при проектировании которых следует предусматривать технические решения, обеспечивающие безаварийный процесс строительства и эксплуатации сооружений метрополитена, а также прилегающих к ним наземных и подземных объектов. Дополнительно сообщаем, что учитывая особенности карстовой обстановки в городе, строительство обычного подземного метро в Дзержинске не представляется возможным", - добавили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что продление Автозаводской и Сормовской линий метрополитена предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода до 2030 года.
Регион: Н. Новгород
Программа догазификации СНТ стартовала в Башкирии
Регион: Башкирия
Объем жилищного строительства в Нижегородской области вырос на 0,6%
Регион: Нижний Новгород
Кировская область вошла в тройку регионов-лидеров по реализации КРТ
Регион: Киров
Годовой план по вводу жилья в Чувашии за I квартал выполнен на 39%
Регион: Чувашия
Дорога к ЖК "Анкудиновский парк" и "Новая Кузнечиха" готова на 80%
Регион: Нижний Новгород
Поликлинику на 400 посещений в смену строят в Новоузенске
Регион: Саратов
Уникальный академгородок строят в Сарове
Регион: Нижний Новгород
Главного инженера администрации Выксы обвиняют в вымогательстве взятки
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские школьники выиграли путёвки в "Артек"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии