Экономика. Бизнес

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентовНижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье – ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента "Привилегия" в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн.

Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более девяти тысяч клиентских запросов. С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента "Привилегия" также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более девяти тысяч клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

"Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды", −прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового  бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Китайский Сяньян стал городом-побратимом Пензы
Китайский Сяньян стал городом-побратимом Пензы Регион: Пенза
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов РФ по количеству социальных предпринимателей
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов РФ по количеству социальных предпринимателей Регион: Нижний Новгород
Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области
Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин"
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин" Регион: Нижний Новгород
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024 Регион: Нижний Новгород
Пострадавшие от паводка в Оренбуржье предприниматели начнут получать деньги с 26 апреля Регион: Оренбург Щебень с доставкой Регион: Нижний Новгород
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
01 мая