Реклама
Экономика. Бизнес

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOHНижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье – SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH.

Нижегородский оператор наружной и indoor-рекламы начал использовать WI-FI технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

Нижегородский оператор наружной и indoor-рекламы Spectro Communication Group завершил оснащение сети уличных цифровых экранов WI-FI сенсорами. Об этих планах в компании сообщили на прошлой неделе, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

"Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует "общаться" с аудиторий", - комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к "умной" системе 21 поверхность - 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

"Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас - предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, - говорит коммерческий директор SCG Роман Петровский. - То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам ни было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей".

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы SCG выбрало компанию Shopster, уже известную на рынке благодаря своим успешными кейсами с такими операторами, как Russ Outdoor и "Дизайнмастер".

"Сотрудничество SCG и Shopster тоже длится уже более года и началось в рамках аналогичного проекта, но с форматом digtal Indoor в бизнес-центрах", - пояснил господин Петровский из Spectro Communication Group.

"Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения, - говорит коммерческий директор Shopster Илья Спасенов. - Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание возможностей наружки, а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов".

"В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз. Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно - но это не означает, что они сведутся к нулю", - полагает коммерческий директор SCG. - В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве".

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

"Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик ожил, - говорит Роман Петровский. - И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить".

В компании добавили, что на период действия ограничительных мер в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство SCG приняло решение открыто делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний на безвозмездной основе.

"Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет, - уверен господин Петровский. - Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке".


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: На ПМЭФ-2025 отметил высокий интерес представителей крупного бизнеса к Оренбуржью (ВИДЕО) Регион: Оренбург Дело о мошенничестве с муниципальным имуществом возбудили в Пензе Регион: Пенза
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025 Регион: Нижний Новгород
Житель Кулебакского округа осужден за мошенничество с соцвыплатой на развитие бизнеса Регион: Нижний Новгород
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ Регион: Киров
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью Регион: Марий Эл
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ Регион: Башкирия
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата Регион: Саратов
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга Регион: Пенза
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
22 июня 111