Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber

Нижний Новгород. 14 апреля. НТА-Приволжье — ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber.

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ расширяет возможности по онлайн-обслуживанию и представляет клиентам новый чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. Пользователи смогут проконсультироваться по общебанковским вопросам, не требующим идентификации.

Для того чтобы воспользоваться услугами чат-бота пользователям необходимо в поисковом окне мессенджера Viber ввести ВТБ". Клиенту достаточно задать свой вопрос, и бот предоставит оптимальный ответ, а также переведет собеседника на соответствующий раздел на сайте банка для получения более подробной информации. Помощь чат-бота доступна круглосуточно, скорость ответа составляет 1-2 секунды.

Согласно информации, на данный момент виртуальный собеседник готов ответить в онлайн-режиме более чем на 1,3 тыс. вопросов по разным темам. Вы можете узнать условия получения кредитов и других банковских продуктов, актуальные курсы валют или уточнить, как заказать справку и воспользоваться другими услугами банка.

В текущей ситуации популярность дистанционных каналов обслуживания особенно важна для клиентов. Новый чат-бот в мессенджере Viber позволяет снизить нагрузку на контакт-центр и сэкономить время клиента на ожидании ответа, потому что многие вопросы через него можно решить мгновенно. Наш бот – это персональный виртуальный помощник, но может стать и собеседником – он не только консультирует в сфере банковских услуг, но иногда даже присылает стихи. В настоящее время доля общения клиентов через чат-боты уже достигает 10% от всех запросов контакт-центра, и мы планируем увеличивать ее до 30%", – комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

В настоящее время пользователям ВТБ уже доступны консультации чат-ботов в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ-Онлайн. В период режима самоизоляции чат-бот встраивается в социально значимые инициативы: к примеру, через него можно подать заявку на отсрочку платежа по кредитным каникулам. Ежедневно чат-бот автоматизирует более 30 тыс. сессий, получая более 500 наивысших оценок качества от клиентов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов
ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов Регион: Нижний Новгород
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке
Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке Регион: Нижний Новгород
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России
ВТБ пятый год подряд признан лидером рынка Private Banking в России Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом
ВТБ: каждый третий житель ПФО готов пользоваться семейным счетом Регион: Нижний Новгород
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом
Московское "Динамо" проведет матч в форме с дальневосточным леопардом Регион: Нижний Новгород
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам Регион: Нижний Новгород
Более 1 млн человек доверили НПФ ВТБ свои средства по ПДС
Более 1 млн человек доверили НПФ ВТБ свои средства по ПДС Регион: Нижний Новгород
ВТБ и ПИК успешно протестировали цифровой рубль в сделках с недвижимостью
ВТБ и ПИК успешно протестировали цифровой рубль в сделках с недвижимостью Регион: Нижний Новгород
ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников
ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 сентября 111