Экономика. Бизнес
"Поверку приборов учета у юридических лиц никто не отменял", - Денис Миронов
Нижний Новгород. 24 июля. НТА-Приволжье — "Поверку приборов учета у юридических лиц никто не отменял", - Денис Миронов.
Как сообщает пресс-служба Государственного центра стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта в Нижегородской области, на телефон "горячей линии" организации поступает большое количество звонков от предпринимателей: "каникулы по поверке счетчиков касаются всех?"
Напомним, в апреле вышло постановление правительства РФ "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Согласно документу, все индивидуальные приборы учета, поверка которых заканчивается в период с апреля 2020 по 1 января 2021 годы, можно будет использовать для передачи показаний без поверки вплоть до 1 января 2021 года.
"Для юридических лиц поверку приборов учета никто не отменял. Домоуправляющие и ресурсоснабжающие организации, крупные предприятия, малый и средний бизнес – для них мы проводим работы в прежнем графике, ведь от этого зависит бесперебойное оказание жизненно важных услуг населению региона", - сообщил директор ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов.
Эксперты ЦСМ поясняют: со временем счетчики начинают искажать реальный расход вследствие механических повреждений мусором, а также из-за отложений ржавчины, износа подвижных частей счетчика. Поэтому необходимо в обязательном порядке проводить поверку, чтобы определить и подтвердить соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Цель поверки ― удостовериться, что прибор точно показывает объем израсходованного ресурса. Если средство измерения работает корректно, выдается свидетельство о поверке и вносится информация в ФГИС "Аршин".
Особое внимание к жилому фонду, поскольку неповеренный общедомовой приор учета тепла, например, может накручивать показания далеко не пользу собственников жилья.
"Поверенный счетчик – это точные показания и конкретная оплата, рубль в рубль. Кстати, жители вправе запросить у своей управляющей компании информацию о показаниях общедомовых приборов учета и свидетельство о поверке. Это необходимо, чтобы убедиться в достоверности начислений за потребленное тепло свет и воду", - добавил Денис Миронов.
Более подробно о поверке - на сайте nncsm.ru в разделе "Личный кабинет", и по телефону "горячей линии" ЦСМ: 8-800-200-22-14.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба Государственного центра стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта в Нижегородской области, на телефон "горячей линии" организации поступает большое количество звонков от предпринимателей: "каникулы по поверке счетчиков касаются всех?"
Напомним, в апреле вышло постановление правительства РФ "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Согласно документу, все индивидуальные приборы учета, поверка которых заканчивается в период с апреля 2020 по 1 января 2021 годы, можно будет использовать для передачи показаний без поверки вплоть до 1 января 2021 года.
"Для юридических лиц поверку приборов учета никто не отменял. Домоуправляющие и ресурсоснабжающие организации, крупные предприятия, малый и средний бизнес – для них мы проводим работы в прежнем графике, ведь от этого зависит бесперебойное оказание жизненно важных услуг населению региона", - сообщил директор ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов.
Эксперты ЦСМ поясняют: со временем счетчики начинают искажать реальный расход вследствие механических повреждений мусором, а также из-за отложений ржавчины, износа подвижных частей счетчика. Поэтому необходимо в обязательном порядке проводить поверку, чтобы определить и подтвердить соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Цель поверки ― удостовериться, что прибор точно показывает объем израсходованного ресурса. Если средство измерения работает корректно, выдается свидетельство о поверке и вносится информация в ФГИС "Аршин".
Особое внимание к жилому фонду, поскольку неповеренный общедомовой приор учета тепла, например, может накручивать показания далеко не пользу собственников жилья.
"Поверенный счетчик – это точные показания и конкретная оплата, рубль в рубль. Кстати, жители вправе запросить у своей управляющей компании информацию о показаниях общедомовых приборов учета и свидетельство о поверке. Это необходимо, чтобы убедиться в достоверности начислений за потребленное тепло свет и воду", - добавил Денис Миронов.
Более подробно о поверке - на сайте nncsm.ru в разделе "Личный кабинет", и по телефону "горячей линии" ЦСМ: 8-800-200-22-14.
Регион: Н. Новгород
ППР: единое обслуживание для юрлиц с расширенным перечнем услуг
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород и Бухара будут развивать экономическое сотрудничество
Регион: Нижний Новгород
Руководитель управляющей компании фиктивно трудоустроил свою жену на должность замдиректора
Регион: Киров
Систему отопления снова включат в Йошкар-Оле из-за холода
Регион: Марий Эл
Техобслуживание освободившихся от воды электроустановок проводят в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Нижегородские компании приглашают на реверсную бизнес-миссию
Регион: Нижний Новгород
Фасады домов рядом с Вечным огнем в Кирове отремонтируют к 9 мая
Регион: Киров
Всероссийский инвестиционный сабантуй "Зауралье-2024" пройдет в Башкирии
Регион: Башкирия
Более 700 домов освободилось от воды в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Комментарии