Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ Капитал Инвестиции и Группа М.Видео-Эльдорадо рассказали о перспективах роста непродовольственного ритейла

ВТБ Капитал Инвестиции и Группа М.Видео-Эльдорадо рассказали о перспективах роста непродовольственного ритейлаНижний Новгород. 7 августа. НТА-Приволжье – ВТБ Капитал Инвестиции продолжают развивать прямой канал для общения инвесторов с крупнейшими компаниями.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, состоялась совместная онлайн-конференция с Группой М.Видео-Эльдорадо. В ходе мероприятия представители Группы М.Видео-Эльдорадо ответили на вопросы о бизнесе компании, планах и перспективах, а также поделились своим взглядом на рынок розничных продаж. В ближайшее время ВТБ Капитал Инвестиции планируют провести онлайн-конференции с ММК, Газпромом и Mail.ru Group.

Диалог строился вокруг дальнейших перспектив роста компании и конкуренции. Следующий этап развития М.Видео-Эльдорадо связывает с моделью ONE RETAIL, которая отлично проявила себя в непростой период пандемии и связанных с ней ограничений. ONE RETAIL объединяет онлайн и магазины в единую платформу с удобным доступом со смартфона.

Магазины при этом остаются важным источником роста, выполняют роль точки контакта с онлайн-покупателями, шоурума технологий, места хранения большой части стока. Было отмечено, что несмотря на все действовавшие в апреле-мае ограничения продажи группы вернулись к устойчивому росту уже во второй половине мая. По итогам первого полугодия рост продаж к прошлому году составил 7,6%, по итогам июля - +30%. Группа усилила лидирующие позиции на рынке и увеличила рыночную долю. При этом показатели рентабельности бизнеса соответствуют обозначенным ранее целевым значениям. Доля компании на рынке выросла с начала года до 27,6%. Онлайн-продажи увеличились вдвое, на них приходится уже порядка 60% выручки группы. Компания рассчитывает, что дальнейшими драйверами роста бизнеса станет развитие маркетплейса, которое позволит расширить ассортимент с 30 тыс. до 90 тыс. позиций, а также перезапуск товаров под собственными брендами (Hi и Novex).

Волнующим инвесторов вопросом в рамках конференции стали планируемые дивидендные выплаты компании.

"Группа с успехом прошла достаточно сложный путь трансформации. Оборот за три года вырос более чем вдвое, при этом выросла эффективность бизнеса. Мы выплатили дивиденды по итогам трансформации в 2019 году, и несмотря на сложное начало года и все ограничения, вызванные пандемией, результаты говорят, что компания его с успехом прошла, доказав эффективность бизнес-модели. М.Видео исторически имеет хорошую дивидендную историю, и компания нацелена на регулярные дивидендные выплаты. После раскрытия финансовых итогов за 1 полугодие 2020 года, запланированного на 24 августа, менеджмент и совет директоров могут вновь вернуться к вопросу о дивидендах", - ответили представители компании. 

ВТБ Капитал Инвестиции активно развивают онлайн-коммуникации с инвесторами. В апреле были запущены еженедельные конференции в цифровом формате, в ходе которых любой желающий может задать вопрос о рынке ценных бумаг и получить ответ от команды аналитиков и экспертов ВТБ Капитал Инвестиции. В июне в дополнение к данному формату были запущены онлайн-диалоги с крупнейшими российскими эмитентами, в рамках которых вопросы можно адресовать напрямую представителям компаний. Такие мероприятия проходят еженедельно и собирают все большую аудиторию.

"Инвестиционные инструменты становятся все более интересными для населения в условиях снижения ставок по вкладам. Мы видим приток новых инвесторов и их интерес к получению информации о бизнесе компаний напрямую у их представителей. Стараемся его удовлетворить и развить возможности для таких коммуникаций. В онлайн-конференциях ВТБ Капитал Инвестиции приняло участие уже более 50 тысяч человек", - отметил главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент, руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ Владимир Потапов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
ВТБ: большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств Регион: Нижний Новгород ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
05 мая 111