Реклама
Экономика. Бизнес

Искусство в DOOH: SCG предлагает выбрать дизайнерский проект для новой конструкции вместе с ними

Искусство в DOOH: SCG предлагает выбрать дизайнерский проект для новой конструкции вместе с ними

Нижний Новгород. 12 августа. НТА-Приволжье –Искусство в DOOH: SCG предлагает выбрать дизайнерский проект для новой конструкции вместе с ними.

В разработке рекламной конструкции нового формата Digital Flipside ( DFS ) участвовали студенты ННГАСУ. В финал конкурса попали девять работ, лучшую из которых воплотят в одной из ключевых локаций оператора на улице Магистральной.

DOOH оператор SCG подвел промежуточные итоги конкурса молодых дизайнеров — студентов Нижегородского архитектурно-строительного университета. Они подготовили различные визуальные решения для первой в России рекламной конструкции формата digital flipside.

Напомним, что название для новых DOOH-поверхностей стало авторским, и оно означает "переворот представления о наружной рекламе". Подобные "рекламные арт-объекты" пока встречаются только за рубежом, их отличительная особенность — акцент на оформлении. Оно не только делает рекламные конструкции эстетичными, но и является дополнительным аттрактором для целевой аудитории — то есть, становится одним из инструментов продаж.

Выбрать лучший проект SCG предложили коллегам, партнерам и всем, кто желает стать частью реализации этого проекта. Для этого на портале vc.ru было запущено голосование, первый этап которого завершился 10 августа. В голосовании приняло участие более 800 человек.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу Виктория Маркова рассказала, что из шести команд, которые принимали участие в конкурсе, максимальный балл получили сразу две — по 285 голосов получили проекты Алины Лаптевой и братьев Дениса и Алексея Макаровых.

"Мы приняли решение дать ребятам шанс побороться в финале — проекты обеих команд действительно достойны", — прокомментировали в SCG итоги голосования. Поскольку все участники конкурса представили более одной работы, оценивать теперь будут каждый проект в отдельности.

Всего от двух команд представлено девять работ: Алина Лаптева предложила использовать в качестве опор рекламной конструкции пластичные круглые формы, которые в одном случае могут быть изготовлены из металла и натурального камня, во втором — из акрилового камня или мраморного оникса. Братья Макаровы представили сразу семь вариантов исполнения проекта — для оформления разных фасадов они использовали пластичные формы, параметрическое проектирование, элементы, создающие иллюзию динамики, сетки и "лоскуты" из композитных панелей разной текстуры. В SCG сообщили, что окончательные итоги конкурса подведут в эту пятницу, 14 августа в 14:00.

Голосование проходит на портале VC.RU по ссылке

https://vc.ru/design/149247-iskusstvo-v-dooh-golosovanie-za-luchshuyu-koncepciyu-dizayna-digital-flipside-opredelilo-2-h-yavnyh-liderov


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Оренбуржье стало участником федеральной программы "СВОй бизнес" Регион: Оренбург 8 тысяч предпринимателей в Оренбуржье открыли свое дело благодаря соцконтракту Регион: Оренбург Инвестиции в основной капитал Краснокутского района составили 135,7 млн Регион: Саратов 13 инвестпроектов на сумму около 4 млрд одобрили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород Олег Коробченко возглавил Наблюдательный Совет Делового объединения кластеров России Регион: Татарстан Комиссия Госсовета по инвестициям обсудила критерии возвращения иностранных компаний в РФ Регион: Нижний Новгород Доход самозанятых Саратовской области превысил 69 млрд Регион: Самара
Обновление водяных сетей в Алатыре проведут по концессии
Обновление водяных сетей в Алатыре проведут по концессии Регион: Чувашия
Жителя Саранска обвиняют в хищении у предпринимателей более 8,1 млн Регион: Мордовия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 октября 111