Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ намерен удвоить число клиентов к 2025 году

ВТБ намерен удвоить число клиентов к 2025 годуНижний Новгород. 20 апреля. НТА-Приволжье – По итогам 2025 года ВТБ намерен обслуживать 30 млн активных розничных клиентов.

Как сообщили в пресс-службе ВТБ,в настоящий момент продуктами и услугами банка пользуются свыше 14 млн физических лиц, таким образом планируется удвоить клиентскую базу и обслуживать 40% экономически активного населения России.

Рост будет обеспечен за счет активной работы с новыми сегментами, ускоренной цифровизации бизнеса и развития партнерских проектов. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе Дня Инвестора.
 
В рамках партнерской модели ВТБ готовится привлечь более 8 млн активных клиентов за ближайшие четыре года. Экосистема строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и сосредоточена в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика. В этих секторах сосредоточено свыше 90% всех трат россиян на покупку товаров и услуг и проведение ключевых платежей.
 
Партнеры ВТБ могут использовать лицензию и инфраструктуру банка для предоставления финансовых услуг под их собственным брендом. В настоящее время ВТБ уже сотрудничает с такими брендами как "Магнит" (реализация платежного сервиса "Magnit Pay"), "Яндекс" (инвестиционный сервис в Яндекс.Плюс для управления сбережениями) и ПИК (проведение цифровых сделок по ипотеке).
 
Активным каналом привлечения клиентов станет передовая линейка цифровых продуктов и сервисов. По итогам 2020 г. ВТБ создал базу для достижения лидирующих позиций в этой сфере. Проведены первые полностью дистанционные сделки по ипотеке и автокредитам, началась эмиссия цифровых карт, полностью обновлен ВТБ Онлайн, открыты первые технологичные офисы нового формата.
 
К 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также осуществлять до 50% продаж дистанционно. Банк готовится к запуску первых отделений без сотрудников, в которых 90% операций будет производиться без бумаги. Одним из важнейших запусков этого года станет "Легкий банк", пользователи которого смогут моментально получить доступ к ВТБ Онлайн и платежным сервисам, даже если они не являются клиентами ВТБ.
 
Банк также активизирует работу с новыми сегментами пенсионеров и молодежи. В первую очередь это студенты и школьники, для которых планируется запуск кампусных образовательных проектов со специальными предложениями. Для молодежи планируется значительное обновление продуктов и цифровых сервисов, в частности, кастомизация карт и программы лояльности, запуск детской банковской карты. Для пенсионеров ВТБ уже запустил специальный вклад, планируется также оптимизация подачи заявки на назначение пенсии или ее перевод на карту ВТБ непосредственно в приложении без необходимости посещения офиса банка или ПФР.
 
"В ближайшие годы ВТБ совершит резкий рывок в обслуживании своих розничных клиентов. Мы намерены стать банком первого выбора для миллионов россиян и имеем все шансы, чтобы свои финансовые вопросы с нами решали до 30 млн активных клиентов – почти половина экономически активного населения нашей страны. Для этого мы готовы обеспечить полный комплекс как онлайн, так и офлайн продуктов и сервисов, которые нужны человеку для улучшения качества жизни. С учетом колоссального опыта Группы ВТБ, глубокой экспертизы всех ее подразделений и активной цифровой трансформации мы намерены обеспечить выполнение этой амбициозной цели. Не сомневаемся, что она принесет безусловную пользу всем нашим клиентам", – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
 
 

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
В ВТБ объяснили повышение ставок по вкладам перед Новым годом
В ВТБ объяснили повышение ставок по вкладам перед Новым годом Регион: Нижний Новгород
ВТБ прогнозирует улучшение качества кредитов к концу года
ВТБ прогнозирует улучшение качества кредитов к концу года Регион: Нижний Новгород
Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам
Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рынок сбережений вырос на 7% с начала года
ВТБ: рынок сбережений вырос на 7% с начала года Регион: Нижний Новгород
ВТБ открыл обновлённое отделение в центре Автозавода
ВТБ открыл обновлённое отделение в центре Автозавода Регион: Нижний Новгород
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году Регион: Нижний Новгород
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается Регион: Нижний Новгород
Факторы роста рынков обсудили на форуме "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург"
Факторы роста рынков обсудили на форуме "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" Регион: Нижний Новгород
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11% Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 октября 111