Колл-центр для IT-компаний
В сфере IT взаимодействие с клиентами осуществляется по разным каналам связи – телефонное общение, консультирование по аппаратно-программным комплексам и ПО, общение в чате и мессенджерах, e-mail переписки и др. Можно самостоятельно обрабатывать все обращения, заниматься обзвоном и рассылками, но намного эффективнее будет воспользоваться готовым решением от компании «Цифровые Технологии». Аутсорсинговый колл-центр для IT отрасли поможет существенно облегчить общение с клиентами по разным каналам связи.
Что может предложить колл-центр для IT?
Колл-центр для IT сферы может включать в себя следующие услуги:
- Приём и обработка входящих обращений. Это первичные консультации клиентов по поводу программных продуктов, внесение данных по заявкам в CRM-систему заказчика, ответы на общие вопросы по функциональности ПО или аппаратно-программным комплексам.
- Исходящий обзвон. Исходящие вызовы с информированием о текущих акциях, изменениях в абонентском обслуживании, о предложениях по новым решениям, тарифам. Сюда же относится обзвон с оповещением о форме обработки заявок (например, о времени приезда IT-специалиста в офис клиента или об устранении неполадок при удаленном обслуживании, необходимости проверки работоспособности серверов, ПО и пр.).
- Переадресация на специалистов компании заказчика. Приём заявок с последующей отправкой их в технический отдел заказчика, пересылка обращений, поступающих по мессенджеру, в онлайн чате, по e-mail.
- «Горячая линия». Организация круглосуточной службы «Горячей линии», приём заявок в режиме 24/7/365.
- Рассылки по e-mail, SMS, мессенджерам. Отправка рекламных, информационных рассылок, уведомлений клиентам, партнёрам IT-компании.
В основном IT-компаниям требуется работа с входящими обращениями – приём заявок, информирование о продукции и возможностях предлагаемого программного обеспечения. Также могут потребоваться услуги телемаркетинга, дополнительные и перекрестные продажи, приглашения на мероприятия, презентации.
К главным плюсами готового call-центра для IT отрасли от компании «Цифровые Технологии» следует отнести следующее:
- Индивидуальные решения для каждого заказчика. Функциональность, интеграция в действующие системы, расширяемость, модульность колл-центра – эти и другие критерии учитываются при разработке проекта с учетом всех требований заказчика.
- Обработка 100% всех обращений. Все клиенты смогут дозвониться, получить консультации и оставить заявки в любое время (если требуется круглосуточный call-центр). В сжатые сроки проводятся обзвоны по клиентским базам.
- Детализированные отчёты за периоды или по запросу. Заказчик может получить полную статистику по работе колл-центра как самостоятельно через личный кабинет, так и по запросу проект-менеджеру.
Компания «Цифровые Технологии» предлагает готовые решения и оказывает услуги на аутсорсинге для IT компаний на выгодных условиях. Уточнить подробности и оставить заявку можно по телефону или через форму на сайте компании по ссылке: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/it-kompanii/
*На правах рекламы.
Регион: Н. Новгород




Комментарии