Реклама
Экономика. Бизнес

Колл-центр для IT-компаний

Нижний Новгород. 1 июня. НТА-Приволжье — Колл-центр для IT-компаний.

В сфере IT взаимодействие с клиентами осуществляется по разным каналам связи – телефонное общение, консультирование по аппаратно-программным комплексам и ПО, общение в чате и мессенджерах, e-mail переписки и др. Можно самостоятельно обрабатывать все обращения, заниматься обзвоном и рассылками, но намного эффективнее будет воспользоваться готовым решением от компании «Цифровые Технологии». Аутсорсинговый колл-центр для IT отрасли поможет существенно облегчить общение с клиентами по разным каналам связи.

Что может предложить колл-центр для IT?

колл центр для ше компаний, call центр для it компаний, контакт центр для it компаний

Колл-центр для IT сферы может включать в себя следующие услуги:

  • Приём и обработка входящих обращений. Это первичные консультации клиентов по поводу программных продуктов, внесение данных по заявкам в CRM-систему заказчика, ответы на общие вопросы по функциональности ПО или аппаратно-программным комплексам.
  • Исходящий обзвон. Исходящие вызовы с информированием о текущих акциях, изменениях в абонентском обслуживании, о предложениях по новым решениям, тарифам. Сюда же относится обзвон с оповещением о форме обработки заявок (например, о времени приезда IT-специалиста в офис клиента или об устранении неполадок при удаленном обслуживании, необходимости проверки работоспособности серверов, ПО и пр.).
  • Переадресация на специалистов компании заказчика. Приём заявок с последующей отправкой их в технический отдел заказчика, пересылка обращений, поступающих по мессенджеру, в онлайн чате, по e-mail.
  • «Горячая линия». Организация круглосуточной службы «Горячей линии», приём заявок в режиме 24/7/365.
  • Рассылки по e-mail, SMS, мессенджерам. Отправка рекламных, информационных рассылок, уведомлений клиентам, партнёрам IT-компании.

В основном IT-компаниям требуется работа с входящими обращениями – приём заявок, информирование о продукции и возможностях предлагаемого программного обеспечения. Также могут потребоваться услуги телемаркетинга, дополнительные и перекрестные продажи, приглашения на мероприятия, презентации.

К главным плюсами готового call-центра для IT отрасли от компании «Цифровые Технологии» следует отнести следующее:

  • Индивидуальные решения для каждого заказчика. Функциональность, интеграция в действующие системы, расширяемость, модульность колл-центра – эти и другие критерии учитываются при разработке проекта с учетом всех требований заказчика.
  • Обработка 100% всех обращений. Все клиенты смогут дозвониться, получить консультации и оставить заявки в любое время (если требуется круглосуточный call-центр). В сжатые сроки проводятся обзвоны по клиентским базам.
  • Детализированные отчёты за периоды или по запросу. Заказчик может получить полную статистику по работе колл-центра как самостоятельно через личный кабинет, так и по запросу проект-менеджеру.

Компания «Цифровые Технологии» предлагает готовые решения и оказывает услуги на аутсорсинге для IT компаний на выгодных условиях. Уточнить подробности и оставить заявку можно по телефону или через форму на сайте компании по ссылке: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/it-kompanii/

*На правах рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Может не хватать визионеров: каковы проблемы игропрома регионов России сегодня
Может не хватать визионеров: каковы проблемы игропрома регионов России сегодня Регион: Нижний Новгород
ИИ внедрено в систему управления нацпроектами
ИИ внедрено в систему управления нацпроектами Регион: Нижний Новгород
"ГорькийТех" заключил договор о развитии нижегородской игровой индустрии
"ГорькийТех" заключил договор о развитии нижегородской игровой индустрии Регион: Нижний Новгород
 StudHub и приложение пенсионера: чего хотят юные нижегородцы в "Карте жителя"
StudHub и приложение пенсионера: чего хотят юные нижегородцы в "Карте жителя" Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Оренбуржцам обеспечили доступ к ключевым интернет-сервисам Регион: Оренбург
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111