Реклама
Экономика. Бизнес

Характеристика и принцип А/В тестирования

Нижний Новгород. 1 декабря. НТА-Приволжье — Характеристика и принцип А/В тестирования.

Правильное развитие организации, компании нуждается в регулярном генерировании идей. Но далеко не каждой удается повышать конверсию с привлечением нового объема клиентов, оказывать положительное воздействие на развитие и раскрутку бизнеса.

В таком случае поможет A/B тестирование, которое способствует быстрой проверке и последующей оценке, всех имеющихся гипотез. В результате отбора остаются лучшие из предложений, кажущиеся самыми удачными.

Характеристика

А/Б-тест (иное название – сплит-тестирование) является маркетинговой технологией, она задействуется с целью оценивания эффективной работы рекламной кампании, конкретного веб-ресурса.

Наглядным понятным примером станет аналитика стандартной посадочной страницы. Структурно она представлена такими элементами:

  • непосредственно аудитория;
  • экспериментальная и исходная страницы.

К слову, создан и работает лендинг, реализующий входные двери. К нему стекается трафик от выдаваемой контекстной рекламы. Последняя и привлекает внимание нужных клиентов. Собственник такой страницы узнал с вебинара, что поднялись по популярности круглые кнопки, которые поспособствуют повышению конверсии, повышению количества поступающих заказов.

Перед непосредственной заменой кнопок прямоугольного типа на круглые аналоги целесообразно проверить такую теорию. Вполне вероятно, что перемена приведет к положительному результату. Однако не исключается и обратная реакция. Для получения объективной информации следует переносить на сайт правки, после чего обновленный лендинг должен оцениваться посетителями.

Полезной может стать лишь часть аудитории, что всегда оказывается желательным. Когда полученный результат покажет уменьшение количества посетителей, конверсий, он не так сильно отобразится на бизнесе. Ведь может случиться так, что круглые кнопки повлекут резкое снижение продаж. Не удивительно, что опытные аналитики проводят тесты только на небольшой части публики.

Суть заключается в следующем. Организуется аналогичная версия лендинга с круглыми кнопками. Сюда переходит часть трафика от рекламы. Людям предоставляется возможность оценить в действии новую версию, испытать ее на практике. Часть аудитории представлена выборкой, ее размер определяется посредством онлайн-калькулятора здесь. Инженерный вариант рассчитывает нужное число посетителей, так определяется точная статистика по конкретному сайту. Также уточняется численность посетителей для проведения опросов оффлайн.

*На правах рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ПСБ поддержит участников и ветеранов СВО Чувашии при открытии своего дела Регион: Чувашия
Изучаем природу вместе с ЛУКОЙЛом
Изучаем природу вместе с ЛУКОЙЛом Регион: Нижний Новгород
Административные дела завели на нелегальные летние кафе в Саратове
Административные дела завели на нелегальные летние кафе в Саратове Регион: Саратов
Чувашия будет расширять экспорт на Восток через Ульяновскую область
Чувашия будет расширять экспорт на Восток через Ульяновскую область Регион: Чувашия
Евгений Солнцев: Оренбуржье имеет большой потенциал для развития газомоторной отрасли Регион: Оренбург
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Порядка 1,4 тыс. площадок для размещения бизнеса остается в Башкирии
Порядка 1,4 тыс. площадок для размещения бизнеса остается в Башкирии Регион: Башкирия
158 объектов МСП в Чувашии повысили категорию бизнеса за год
158 объектов МСП в Чувашии повысили категорию бизнеса за год Регион: Чувашия
Главу Республики Мали Ассими Гойта встретили в Казани
Главу Республики Мали Ассими Гойта встретили в Казани Регион: Татарстан
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
28 июня 111