Экономика. Бизнес
Мобильный трафик в торговых центрах Нижнего Новгорода накануне Нового года вырос вдвое
Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье — Мобильный трафик в торговых центрах Нижнего Новгорода накануне Нового года вырос в 2 раза по сравнению с прошлым декабрем и в 3 – с тем же месяцем, но двумя годами ранее.
Суммарного трафика гостей моллов города с начала зимы хватило бы на 35 миллионов фото в высоком разрешении, выложенных в сеть.
По объемам израсходованного интернета предновогодний офлайн-шопинг опередил даже период распродаж ноября. Особый ажиотаж аналитики отмечают на госуслугах – с вводом QR-кодов трафик на "народном" сервисе в пассажах Нижнего Новгорода вырос в 1,4 раза.
Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. Как еще нововведения отразились на мобильных привычках гостей комплексов в декабре, выяснил МегаФон с помощью инструментов big data.
Чаще всего посетители торговых центров используют возможности мобильного интернета, чтобы заходить в соцсети, общаться в мессенджерах и гулять по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика клиентов оператора с начала зимы ушло на публикацию селфи или видео в Instagram, Вконтакте и TikTok. А обсуждают покупки чаще в WhatsApp и Telegram.
Каждый двадцатый гость, прогуливаясь по торговым галереям, дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.
Самые интернет-увлеченные нижегородцы – клиенты МегаФона приходили за покупками в ТРЦ "Жар-Птица", в среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. Второе место по востребованности мобильного интернета на шопинге заняли посетители ТРК "Небо" с потреблением примерно 100 мегабайт. Третье место за покупателями ТРЦ "Седьмое Небо", где каждый оставляет порядка 90 мегабайт.
Чтобы клиенты МегаФона могли быстро загрузить сертификат на входе или поделиться обновками с друзьями, оператор дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений. Такие объекты связи работают практически во всех крупных комплексах Нижнего Новгорода, среди которых: "Мега", "Седьмое Небо", "Небо", "Фантастика", "РИО", "Жар-Птица" и другие. В недавно открывшемся торговом центре "Oceanis Mall" благодаря внутренним распределенным системам связи, мобильный интернет на высокой скорости доступен на всех этажах молла и территории парковки.
Фото: My Ocean Production_shutterstock
Регион: Н. Новгород
Суммарного трафика гостей моллов города с начала зимы хватило бы на 35 миллионов фото в высоком разрешении, выложенных в сеть.
По объемам израсходованного интернета предновогодний офлайн-шопинг опередил даже период распродаж ноября. Особый ажиотаж аналитики отмечают на госуслугах – с вводом QR-кодов трафик на "народном" сервисе в пассажах Нижнего Новгорода вырос в 1,4 раза.
Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. Как еще нововведения отразились на мобильных привычках гостей комплексов в декабре, выяснил МегаФон с помощью инструментов big data.
Чаще всего посетители торговых центров используют возможности мобильного интернета, чтобы заходить в соцсети, общаться в мессенджерах и гулять по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика клиентов оператора с начала зимы ушло на публикацию селфи или видео в Instagram, Вконтакте и TikTok. А обсуждают покупки чаще в WhatsApp и Telegram.
Каждый двадцатый гость, прогуливаясь по торговым галереям, дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.
Самые интернет-увлеченные нижегородцы – клиенты МегаФона приходили за покупками в ТРЦ "Жар-Птица", в среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. Второе место по востребованности мобильного интернета на шопинге заняли посетители ТРК "Небо" с потреблением примерно 100 мегабайт. Третье место за покупателями ТРЦ "Седьмое Небо", где каждый оставляет порядка 90 мегабайт.
Чтобы клиенты МегаФона могли быстро загрузить сертификат на входе или поделиться обновками с друзьями, оператор дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений. Такие объекты связи работают практически во всех крупных комплексах Нижнего Новгорода, среди которых: "Мега", "Седьмое Небо", "Небо", "Фантастика", "РИО", "Жар-Птица" и другие. В недавно открывшемся торговом центре "Oceanis Mall" благодаря внутренним распределенным системам связи, мобильный интернет на высокой скорости доступен на всех этажах молла и территории парковки.
Фото: My Ocean Production_shutterstock
Регион: Н. Новгород
Минарх Оренбуржья получил предупреждение УФАС
Регион: Оренбург
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
Нижегородским предприятиям оказали помощь в получении 110 экспортных контрактов
Регион: Нижний Новгород
Масленичные ярмарки "Покупайте нижегородское" пройдут с 10 по 17 марта
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские предприниматели купят 16 автолавок благодаря господдержке
Регион: Нижний Новгород
Объем отгрузки промпродукции Нижегородской области вырос на 31%
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Удмуртия втрое увеличила экспорт деталей мебели в Турцию
Регион: Удмуртия
Более 130 единиц нелегального алкоголя изъято из оборота в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Комментарии