Экономика. Бизнес
Мобильный трафик в торговых центрах Нижнего Новгорода накануне Нового года вырос вдвое
Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье — Мобильный трафик в торговых центрах Нижнего Новгорода накануне Нового года вырос в 2 раза по сравнению с прошлым декабрем и в 3 – с тем же месяцем, но двумя годами ранее.
Суммарного трафика гостей моллов города с начала зимы хватило бы на 35 миллионов фото в высоком разрешении, выложенных в сеть.
По объемам израсходованного интернета предновогодний офлайн-шопинг опередил даже период распродаж ноября. Особый ажиотаж аналитики отмечают на госуслугах – с вводом QR-кодов трафик на "народном" сервисе в пассажах Нижнего Новгорода вырос в 1,4 раза.
Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. Как еще нововведения отразились на мобильных привычках гостей комплексов в декабре, выяснил МегаФон с помощью инструментов big data.
Чаще всего посетители торговых центров используют возможности мобильного интернета, чтобы заходить в соцсети, общаться в мессенджерах и гулять по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика клиентов оператора с начала зимы ушло на публикацию селфи или видео в Instagram, Вконтакте и TikTok. А обсуждают покупки чаще в WhatsApp и Telegram.
Каждый двадцатый гость, прогуливаясь по торговым галереям, дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.
Самые интернет-увлеченные нижегородцы – клиенты МегаФона приходили за покупками в ТРЦ "Жар-Птица", в среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. Второе место по востребованности мобильного интернета на шопинге заняли посетители ТРК "Небо" с потреблением примерно 100 мегабайт. Третье место за покупателями ТРЦ "Седьмое Небо", где каждый оставляет порядка 90 мегабайт.
Чтобы клиенты МегаФона могли быстро загрузить сертификат на входе или поделиться обновками с друзьями, оператор дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений. Такие объекты связи работают практически во всех крупных комплексах Нижнего Новгорода, среди которых: "Мега", "Седьмое Небо", "Небо", "Фантастика", "РИО", "Жар-Птица" и другие. В недавно открывшемся торговом центре "Oceanis Mall" благодаря внутренним распределенным системам связи, мобильный интернет на высокой скорости доступен на всех этажах молла и территории парковки.
Фото: My Ocean Production_shutterstock
Регион: Н. Новгород
Суммарного трафика гостей моллов города с начала зимы хватило бы на 35 миллионов фото в высоком разрешении, выложенных в сеть.
По объемам израсходованного интернета предновогодний офлайн-шопинг опередил даже период распродаж ноября. Особый ажиотаж аналитики отмечают на госуслугах – с вводом QR-кодов трафик на "народном" сервисе в пассажах Нижнего Новгорода вырос в 1,4 раза.
Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. Как еще нововведения отразились на мобильных привычках гостей комплексов в декабре, выяснил МегаФон с помощью инструментов big data.
Чаще всего посетители торговых центров используют возможности мобильного интернета, чтобы заходить в соцсети, общаться в мессенджерах и гулять по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика клиентов оператора с начала зимы ушло на публикацию селфи или видео в Instagram, Вконтакте и TikTok. А обсуждают покупки чаще в WhatsApp и Telegram.
Каждый двадцатый гость, прогуливаясь по торговым галереям, дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.
Самые интернет-увлеченные нижегородцы – клиенты МегаФона приходили за покупками в ТРЦ "Жар-Птица", в среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. Второе место по востребованности мобильного интернета на шопинге заняли посетители ТРК "Небо" с потреблением примерно 100 мегабайт. Третье место за покупателями ТРЦ "Седьмое Небо", где каждый оставляет порядка 90 мегабайт.
Чтобы клиенты МегаФона могли быстро загрузить сертификат на входе или поделиться обновками с друзьями, оператор дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений. Такие объекты связи работают практически во всех крупных комплексах Нижнего Новгорода, среди которых: "Мега", "Седьмое Небо", "Небо", "Фантастика", "РИО", "Жар-Птица" и другие. В недавно открывшемся торговом центре "Oceanis Mall" благодаря внутренним распределенным системам связи, мобильный интернет на высокой скорости доступен на всех этажах молла и территории парковки.
Фото: My Ocean Production_shutterstock
Регион: Н. Новгород
МегаФон получил премию "#Мы вместе — 2024"
Регион: Нижний Новгород
Ёлочные базары откроют в Уфе
Регион: Башкирия
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов по активности в видеоконференциях
Регион: Нижний Новгород
Вы хотите поговорить об этом? В Нижнем Новгороде вырос спрос на онлайн-психологов
Регион: Нижний Новгород
«Купи и сразу забери» ‒ специальное предложение «Мебельного Базара»
Регион: Нижний Новгород
Вместо работы – шопинг: как нижегородцы провели "Черную пятницу"
Регион: Нижний Новгород
Мангал и тандыр: их особенности и различия
Регион: Нижний Новгород
Товарооборот Саратовской области и Казахстана увеличится на 5%
Регион: Саратов
Сим-карты МегаФона появились в «Связь.ON»
Регион: Нижний Новгород
Комментарии