Экономика. Бизнес
Городская Дума актуализировала нормы рекламного законодательства в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 22 июня. НТА-Приволжье — Городская Дума актуализировала нормы рекламного законодательства в Нижнем Новгороде.
Как сообщает пресс-служба Думы Нижнего Новгорода, на заседании 22 июня утверждены изменения в нормативно-правовое регулирование рекламного рынка.
Так, исключено 1,002 тыс. мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. В частности, исключаются невостребованные места или не соответствующие правилам установки. В частности, как невостребованные исключаются скамейки с рекламными модулями
При этом в схему включении 12 новых позиций для установки рекламных носителей: 10 щитов 6х3, одной нестандартной рекламной конструкции и суперсайта. Девять из включаемых мест расположены на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности. По данным департамента градостроительного развития и архитектуры, ежемесячная арендная плата по заключённым договорам с победителями торгов составит 166,86 тыс. рублей. Единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций может составить не менее 2 млн рублей.
Также депутаты поддержали приведение муниципального рекламного законодательства в соответствие с федеральным законом "О рекламе", который в апреле был дополнен новым основанием для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче соответствующего разрешения – в случае отсутствия согласия собственников недвижимого имущества, а также собственников помещений в многоквартирных домах.
Новая норма позволит защитить права собственников имущества в случае ненадлежащей установки рекламных конструкций. Теперь, если договор с собственником отсутствует или истёк срок его действия, рекламная конструкция может быть принудительно демонтирована.
Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба Думы Нижнего Новгорода, на заседании 22 июня утверждены изменения в нормативно-правовое регулирование рекламного рынка.
Так, исключено 1,002 тыс. мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. В частности, исключаются невостребованные места или не соответствующие правилам установки. В частности, как невостребованные исключаются скамейки с рекламными модулями
При этом в схему включении 12 новых позиций для установки рекламных носителей: 10 щитов 6х3, одной нестандартной рекламной конструкции и суперсайта. Девять из включаемых мест расположены на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности. По данным департамента градостроительного развития и архитектуры, ежемесячная арендная плата по заключённым договорам с победителями торгов составит 166,86 тыс. рублей. Единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций может составить не менее 2 млн рублей.
Также депутаты поддержали приведение муниципального рекламного законодательства в соответствие с федеральным законом "О рекламе", который в апреле был дополнен новым основанием для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче соответствующего разрешения – в случае отсутствия согласия собственников недвижимого имущества, а также собственников помещений в многоквартирных домах.
Новая норма позволит защитить права собственников имущества в случае ненадлежащей установки рекламных конструкций. Теперь, если договор с собственником отсутствует или истёк срок его действия, рекламная конструкция может быть принудительно демонтирована.
Регион: Нижний Новгород






Комментарии