Экономика. Бизнес
"Ростех" импортозаместил стеклопакеты электропоезда "Ласточка"
Нижний Новгород. 8 декабря. НТА-Приволжье — ГК "Ростех" импортозаместила стеклопакеты электропоезда "Ласточка"
Как сообщает пресс-служба Госкорпорации "Ростех", специалисты ОНПП "Технология" изготовили боковое остекление для кабины машиниста скоростного пассажирского поезда "Ласточка". Ранее оно было только западного производства.
Особенность этих стеклопакетов в состоит в том, что они должны быть ударопрочными и устойчивыми к динамическим нагрузкам, а также не искажать изображение.
По имеющийся информации, отечественный аналог, соответствует всем требованиями. Изделие обеспечит возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях, а также обеспечит безопасность экипажа локомотива.
По словам генерального директора ОНПП "Технология" Андрея Силкина, основа нового изделия - герметичный стеклопакет. Он не прогревается под воздействием солнечных лучей в теплое время года, а зимой не пропускает холод. Внешняя часть стеклопакета состоит из прочного силикатного триплекса, который выдерживает столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч.
"Отечественное решение соответствует всем требованиям, которые предъявляются к боковому остеклению кабины машиниста "Ласточки". Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции",– сказал Андрей Силкин
Отметим, что ОНПП "Технология" обеспечивает более 70% потребностей российского рынка остекления железнодорожного транспорта. Для оснащения кабин локомотивов выпускает 400 видов изделий. Для бесперебойного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в сжатые сроки заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.
Напомним, с мая 2021 года "Ласточки" и "Стрижи" из Нижнего Новгорода вместо Курского вокзала Москвы прибывают в терминал "Восточный".
Кроме того, скоростной электропоезд "Ласточка" № 741/742 курсирует между Нижним Новгородом и Иваново с 1 июня 2023 года. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Дзержинск, Ковров-1 и Шуя.
Сдвоенный состав скоростного поезда "Ласточка" курсирует на маршруте Нижний Новгород-Киров.
В Прикамье в 2024 году планируется обновление и ремонт путевой инфраструктуры "Ласточек".
Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба Госкорпорации "Ростех", специалисты ОНПП "Технология" изготовили боковое остекление для кабины машиниста скоростного пассажирского поезда "Ласточка". Ранее оно было только западного производства.
Особенность этих стеклопакетов в состоит в том, что они должны быть ударопрочными и устойчивыми к динамическим нагрузкам, а также не искажать изображение.
По имеющийся информации, отечественный аналог, соответствует всем требованиями. Изделие обеспечит возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях, а также обеспечит безопасность экипажа локомотива.
По словам генерального директора ОНПП "Технология" Андрея Силкина, основа нового изделия - герметичный стеклопакет. Он не прогревается под воздействием солнечных лучей в теплое время года, а зимой не пропускает холод. Внешняя часть стеклопакета состоит из прочного силикатного триплекса, который выдерживает столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч.
"Отечественное решение соответствует всем требованиям, которые предъявляются к боковому остеклению кабины машиниста "Ласточки". Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции",– сказал Андрей Силкин
Отметим, что ОНПП "Технология" обеспечивает более 70% потребностей российского рынка остекления железнодорожного транспорта. Для оснащения кабин локомотивов выпускает 400 видов изделий. Для бесперебойного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в сжатые сроки заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.
Напомним, с мая 2021 года "Ласточки" и "Стрижи" из Нижнего Новгорода вместо Курского вокзала Москвы прибывают в терминал "Восточный".
Кроме того, скоростной электропоезд "Ласточка" № 741/742 курсирует между Нижним Новгородом и Иваново с 1 июня 2023 года. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Дзержинск, Ковров-1 и Шуя.
Сдвоенный состав скоростного поезда "Ласточка" курсирует на маршруте Нижний Новгород-Киров.
В Прикамье в 2024 году планируется обновление и ремонт путевой инфраструктуры "Ласточек".
Регион: Нижний Новгород
Андрей Саносян принял участие в открытии новой инновационной площадки ГЖД
Регион: Нижний Новгород
Бизнес-миссия Ирана посетит Мордовию в ближайшее время
Регион: Мордовия
Экономический эффект уфимского ж/д узла рассчитают в 2024 году
Регион: Башкирия
Наталья Ибрагимова рассказала об успешном сотрудничестве Оренбургской области и РЖД
Регион: Оренбург
Основной экспорт из ПФО в Китай приходится на пиломатериалы, бумагу и растительные масла
Регион: Нижний Новгород
ГЖД стала участником VIII Транспортного форума
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область в 2023 году экспортировала в Иран 400 тыс. тонн овсяной крупы
Регион: Нижний Новгород
ESG-форум "СО. Знание" открылся в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Новые маршруты контейнерных поездов разработаны ГЖД
Регион: Нижний Новгород
Комментарии