Экономика. Бизнес
ГЖД держит на контроле доставку строительных грузов
Нижний Новгород. 6 марта. НТА-Приволжье — ГЖД держит на контроле доставку строительных грузов.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, распространяемая в ряде Телеграм-каналов информация о проблемах с логистикой строительных грузов, которые возникли якобы по вине Горьковской железной дороги, не соответствует действительности.
Предприятия строительного сектора не всегда в полной мере учитывают тенденции рынка, и заблаговременно реагируют на снижение спроса и продаж, что приводит к использованию вагонного парка, как склада на колесах.
К середине января текущего года на путях станции Нуя скопилось более 500 груженых вагонов в ожидании адреса поставки, что значительно затруднило своевременность выполнения грузовых операций.
В настоящее время работы по отправке груза идут в рамках разработанного плана погрузки.
Руководство Горьковской железной дороги и холдинга АО «Цемрос» в ходе встречи 29 февраля текущего года обсудили организацию адресной работы. Кроме того, со стороны промышленного предприятия была отмечена эффективная организация взаимодействия с Горьковской магистралью в 2023 году с выполнением погрузки на уровне 104% к уровню 2022 года.
Ситуация с погрузкой цемента находится на личном контроле руководителей Горьковской железной дороги.
Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба ГЖД, распространяемая в ряде Телеграм-каналов информация о проблемах с логистикой строительных грузов, которые возникли якобы по вине Горьковской железной дороги, не соответствует действительности.
Предприятия строительного сектора не всегда в полной мере учитывают тенденции рынка, и заблаговременно реагируют на снижение спроса и продаж, что приводит к использованию вагонного парка, как склада на колесах.
К середине января текущего года на путях станции Нуя скопилось более 500 груженых вагонов в ожидании адреса поставки, что значительно затруднило своевременность выполнения грузовых операций.
В настоящее время работы по отправке груза идут в рамках разработанного плана погрузки.
Руководство Горьковской железной дороги и холдинга АО «Цемрос» в ходе встречи 29 февраля текущего года обсудили организацию адресной работы. Кроме того, со стороны промышленного предприятия была отмечена эффективная организация взаимодействия с Горьковской магистралью в 2023 году с выполнением погрузки на уровне 104% к уровню 2022 года.
Ситуация с погрузкой цемента находится на личном контроле руководителей Горьковской железной дороги.
Регион: Нижний Новгород


Комментарии