Реклама
Экономика. Бизнес

Росбанк продемонстрировал рекордный рост NPS в розничном бизнесе за 2023 год

Росбанк продемонстрировал рекордный рост NPS в розничном бизнесе за 2023 годErid:2SDnjbpnb12
Нижний Новгород. 12 марта. НТА-Приволжье — Росбанк продемонстрировал рекордный рост NPS в розничном бизнесе за 2023 год.

В 2023 году Росбанк продемонстрировал двукратный рост индекса NPS* по итогам синдикативного исследования компании "Ипсос Комкон", в котором приняли участие 17 крупнейших российских банков. Динамика индекса NPS Росбанка (рост на 18 п.п.) зафиксирована как максимальная.
 
Вместе с ростом лояльности клиентов, Росбанк показал рост, опережающий темпы рынка по многим бизнес-направлениям. Активная клиентская база за год увеличилась на 11% и составила 1,8 млн человек. Вырос Росбанк и по метрикам качества клиентского опыта:
 
Общая удовлетворённость по розничным продуктам выросла с 7,6 до 8,2 баллов по 10-бальной шкале, замеры ведутся более чем по 50 сценариям опросов
 
Выросла удовлетворенность по всем каналам обслуживания – мобильное приложение, отделение, контакт-центр, чат.
 
Ежемесячно количество обращений в онлайн поддержку снижается – продукты и услуги становятся понятнее для клиентов. Сотрудники онлайн-поддержки решают дистанционно 100% вопросов по оформленным продуктам и услугам, даже самые сложные запросы в команды банка с узкой экспертизой стали решаться в три раза быстрее, чем в предыдущем году.
 
В 1,6 раз (на 16 п.п.) вырос индекс лояльности NPS среди премиальных клиентов банка.
 
"Чтобы достичь таких результатов, в 2023 году мы в несколько раз увеличили количество исследований потребностей и предпочтений клиентов с помощью экспертов-исследователей, они теперьработают во всех командах и отвечают за качество клиентского опыта. Продуктовые команды начали работать с обратной связью от клиентов: анализировать коммуникации с сотрудниками контакт- центра, выявлять сложности и узкие моменты процессов, по которым клиенты обращаются за разъяснениями. За 2 года мы создали набор исследовательских инструментов. Он позволяет эффективно оценивать качество коммуникаций с клиентами, проектировать клиентские сценарии, проводить глубинные
интервью, тестировать продуктовые решения, вести обязательную проверку качества клиентского опыта на запуске изменений и не только. Инструменты соответствуют современным технологиям рынка и помогают проводить исследования быстро, качественно и в едином подходе для всех направлений бизнеса", - отметила Татьяна Ахапкина, директор департамента взаимодействия с клиентами Росбанка.

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Нижнем Новгороде Татьяна Ермакова:
"Рост NPS остаётся для нас важным приоритетом в работе как в Нижнем Новгороде, так и по всей России, ведь Росбанк стремится стать лидером по качеству клиентского опыта".

В планах на 2024 год — обязательное и органичное масштабирование исследований на этапе проектирования продуктов и сервисов, продолжение обучения и развития продуктовых команд, применение нейросетей для оценки удовлетворенности клиентов и решение самых сложных вопросов в командах с узкой спецификой в два раза быстрее без потери качества. Эти решения помогут продолжить повышать качество сервисов и делать удобным взаимодействие с банком.
 
*NPS, или Net Promoter Score, – это метрика, которая отражает уровень лояльности клиентов к банку. Чтобы измерить индекс, клиентам задают вопрос "Насколько вероятно, что Вы порекомендуете банк своим друзьям и знакомым?" В зависимости от ответа, респондентов относят к группе "промоутеров", "нейтралов" или "критиков". NPS измеряется в процентных пунктах (п.п.) и определяется как разница между долями промоутеров и критиков.
 
РЕКЛАМА. ПАО РОСБАНК ИНН 7730060164

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
АСВ начинает расчеты с кредиторами Банка ПТБ Регион: Башкирия Пенсионерка похитила деньги и документы в отделении банка в Саратове Регион: Саратов
Мясо и одежда дорожали в регионах ПФО быстрее других в августе-сентябре
Мясо и одежда дорожали в регионах ПФО быстрее других в августе-сентябре Регион: Нижний Новгород
Экс-сотрудницу банка в Удмуртии осудили за использование тайных сведений Регион: Удмуртия Увольнение недобросовестных банковских служащих упростят Регион: Нижний Новгород
ВС отказал главе нижегородского "Радиотехбанка" в рассмотрении жалобы
ВС отказал главе нижегородского "Радиотехбанка" в рассмотрении жалобы Регион: Нижний Новгород
ВТБ узнал, как молодёжь ПФО выбирает банковские карты
ВТБ узнал, как молодёжь ПФО выбирает банковские карты Регион: Нижний Новгород
Опрос ВТБ: больше половины жителей ПФО считают, что «период охлаждения» защитит их от мошенников
Опрос ВТБ: больше половины жителей ПФО считают, что «период охлаждения» защитит их от мошенников Регион: Нижний Новгород
Количество POS-терминалов увеличилось в Нижегородской области
Количество POS-терминалов увеличилось в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
21 октября 111