Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ узнал автоприоритеты нижегородцев

Нижний Новгород. 19 июля. НТА-Приволжье — ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии.

По данным банка, в январе-июне почти  почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. Жители Нижегородской области также оказались ориентированными на иномарки: большинство приобретенных в кредит автомобилей оказались зарубежного производства.

Самарская область, несмотря на «прямой доступ» к продукции АвтоВАЗа, неожиданно привержена иномаркам: здесь в первом полугодии только треть заемщиков (34%) направили кредиты на наши авто. Больше всего поклонников иномарок - на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии - почти 98%, в Приморье - 99%. В Нижегородской области иномарку выбрали 81% заемщиков, получивших автокредит в ВТБ.

В среднем жители региона гораздо чаще выбирают новый автомобиль, следует из статистики продаж ВТБ. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили 73% заемщиков банка в Нижегородской области. В зависимости от бюджета, в основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada). Подержанные авто выбрали 22% клиентов.

«Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал», - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Продажи в ПФО авто с альтернативным топливом выросли втрое Регион: Нижний Новгород ВТБ: более половины жителей ПФО рассчитывают на рост ставок по вкладам до конца года Регион: Нижний Новгород
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса Регион: Нижний Новгород
Ценность автомобильного страхования: почему стоит выбрать АльфаСтрахование Регион: Нижний Новгород
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах Регион: Нижний Новгород
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается Регион: Нижний Новгород
Авторынок в Нижегородской области с начала года вырос на 76%
Авторынок в Нижегородской области с начала года вырос на 76% Регион: Нижний Новгород
Россияне описали идеального цифрового помощника Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 октября 111