Реклама
Экономика. Бизнес

Пользователи АВИТО выбирают верификацию с помощью банковских ID

Нижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье — Верификация через банковские ID стала самым популярным способом проверки профиля на Авито.

По данным аналитиков платформы, каждый день свой профиль подтверждает более 26 тысяч пользователей. И за последний год этот показатель увеличился на 25%.

Верификация профиля повышает прозрачность сделки, а также уровень доверия к продавцу. После проверки пользователи получают цифровой бейдж «Документы проверены», который указывает на то, что за аккаунтом стоит реальный человек или компания.

По данным исследований Авито, 20% продавцов отмечают рост числа заявок после получения бейджа о верификации. При этом более половины пользователей, заинтересованных в сделке, смотрят объявления у продавцов, которые подтвердили свой профиль.

По словам руководителя продуктового юнита «Верификация и GR» Авито Владимира Антонова, 63% продавцов при выборе способа верификации в первую очередь руководствуются такими факторами, как удобство и скорость. Подтверждение профиля через банковские ID является одним из самых быстрых способов проверки — занимает всего несколько минут.

«Возможно, именно поэтому данный способ наиболее востребован среди частных продавцов — его предпочитают 40% пользователей», — добавил Владимир Антонов.

Недавно «Авито» запустили проверку с помощью ВТБ ID, с помощь которого пользователи смогут подтвердить подлинность аккаунта.

«Для нас важно, чтобы пользователям был доступен максимально широкий пул инструментов для проверки подлинности профиля, и подключение ВТБ ID стало логичным шагом, который поможет упростить прохождение верификации многим продавцам на Авито», — добавил Владимир Антонов.

Подключить верификацию по ВТБ ID на Авито можно в разделе «Управление профилем» — «Подтверждение данных».

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111