Реклама
Экономика. Бизнес

Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по числу корпоративных пользователей в России

Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по числу корпоративных пользователей в РоссииНижний Новгород. 3 марта. НТА-Приволжье — Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по числу корпоративных пользователей в России. 

По данным исследования аналитического агентства TelecomDaily, Яндекс 360 стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России. Согласно результатам опроса TelecomDaily, сервис используют 41% компаний — вдвое больше, чем ближайшего конкурента в лице Microsoft 365, результат которого составил 18%. 

По итогам 2024 года 41% компаний используют Яндекс 360, тогда как у Microsoft 365 этот показатель составляет 18%. Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса». 

Как показало исследование, почти половина компаний, перешедших на российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace. 

В исследовании отмечается, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформироваться. «Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьезно меняет баланс сил на рынке», — комментируют в TelecomDaily. 

Самые востребованные функции облачных офисных решений

Согласно исследованию, компании выбирают виртуальные офисы, ориентируясь на ключевые функции. Наибольшее значение для бизнеса имеют:


— интеграция с электронной почтой — 4,48 балла из 5;
— облачное хранилище данных — 4,42 из 5;
— онлайн-редакторы документов — 4,13 из 5. 

Критерии выбора платформы?

При выборе виртуального офиса компании в первую очередь обращают внимание на стабильность работы, безопасность данных и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса, согласно исследованию, оказались менее значимыми факторами. 

«Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности», — отмечают аналитики TelecomDaily. 

Исследование TelecomDaily проводилось в форме онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов. Система отбора российских пользователей в панели соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет.

Автор фото - Александр Воложанин.

 

 

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Эксперты установили, что в Нижегородской области количество DDoS‑атак ниже, чем в соседних регионах ПФО
Эксперты установили, что в Нижегородской области количество DDoS‑атак ниже, чем в соседних регионах ПФО Регион: Нижний Новгород
ВТБ: жители ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
ВТБ: жители ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты Регион: Н. Новгород
Билайн запустил новую акцию «3в1»: забирайте realme 15T 256 ГБ с выгодой в 8000 рублей
Билайн запустил новую акцию «3в1»: забирайте realme 15T 256 ГБ с выгодой в 8000 рублей Регион: Нижний Новгород
Билайн вошел в число лучших мест работы России
Билайн вошел в число лучших мест работы России Регион: Нижний Новгород
«Налоговый вычет» можно оформить через портал Госуслуг
«Налоговый вычет» можно оформить через портал Госуслуг Регион: Нижний Новгород
Т2 запускает новый бренд SafeWall – многоуровневую систему киберзащиты
Т2 запускает новый бренд SafeWall – многоуровневую систему киберзащиты Регион: Нижний Новгород
МТС открыла продажи автомобилей AITO SERES M5 в Нижнем Новгороде
МТС открыла продажи автомобилей AITO SERES M5 в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
 Т2 прокачала сеть в крупнейшем ТРК Нижнего Новгорода
Т2 прокачала сеть в крупнейшем ТРК Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Т2 и «Солар» представили решение для киберзащиты малого и среднего бизнеса
Т2 и «Солар» представили решение для киберзащиты малого и среднего бизнеса Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
06 ноября 111