Реклама
Экономика. Бизнес

Автомобили из Страны восходящего солнца завоевали доверие нижегородских водителей

Автомобили из Страны восходящего солнца завоевали доверие нижегородских водителейНижний Новгород. 18 апреля. НТА-Приволжье — Автомобили из Страны восходящего солнца завоевали доверие нижегородских водителей.

Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил нижегородцев и жителей других регионов России о том, автомобили каких стран-производителей они хотели бы приобрести. Каждый третий респондент предпочел бы японский автомобиль.

Среди жителей Нижегородской области и Приволжского федерального округа наибольшей популярностью пользуются японские автомобили: их хотели бы приобрести 29% опрошенных. Второе место разделили — автомобили немецкого производства и отечественные автомобили, набравшие ровно такой же процент голосов — 22%. На третьем месте — южнокорейские марки, которые привлекают 15% потенциальных покупателей. Китайские автомобили получили поддержку 7% участников исследования. Закрывают рейтинг автомобили американского производства, их готовы выбрать лишь 3% респондентов.

Предпочтения стран-производителей автомобилей разнятся по федеральным округам: Российские автомобили больше всего готовы покупать в Северо-Кавказском федеральном округе – 30% опрошенных. В Дальневосточном федеральном округе 95% респондентов предпочли бы купить японские автомобили. Немецкие автомобили предпочитают жители Северо-Западного федерального округа – 34% и Центрального – 32%.

Самый популярный тип кузова – седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы - 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов. 

«Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% – по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Предпочтение стран-производителей по федеральным округам

Какая страна-производитель наиболее предпочтительна при выборе автомобиля?

Германия

Китай

Россия

США

Южная Корея

Япония

Другие страны

Дальневосточный

0%

5%

0%

0%

0%

95%

0%

Приволжский

22%

7%

22%

3%

15%

29%

2%

Северо-Западный

34%

8%

12%

4%

14%

26%

2%

Северо-Кавказский

27%

3%

30%

0%

17%

23%

0%

Сибирский

17%

4%

16%

4%

5%

52%

1%

Уральский

29%

8%

15%

3%

10%

35%

0%

Центральный

32%

8%

16%

4%

12%

26%

1%

Южный

27%

9%

20%

3%

15%

24%

2%

Об опросе:

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Саратовский центр метрологии намерен купить внедорожник почти за 5 млн рублей
Саратовский центр метрологии намерен купить внедорожник почти за 5 млн рублей Регион: Саратов
Опрос ВТБ Авто: более половины россиян хотят ездить на электромобиле Регион: Нижний Новгород Почему автовладельцы выбирают онлайн-оформление КАСКО Регион: Нижний Новгород
Эксперт усомнился в возможности снижения цен на топливо
Эксперт усомнился в возможности снижения цен на топливо Регион: Нижний Новгород
ЛУКОЙЛ выступил Генеральным партнером автопробега БРИКС
ЛУКОЙЛ выступил Генеральным партнером автопробега БРИКС Регион: Нижний Новгород
ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23% Регион: Нижний Новгород
 Легковые авто подешевели в Марий Эл в июне
Легковые авто подешевели в Марий Эл в июне Регион: Марий Эл
В ВТБ Авто доступны автомобили по параллельному импорту
В ВТБ Авто доступны автомобили по параллельному импорту Регион: Нижний Новгород
Преимущества профессиональной логистики для бизнеса Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111