Экономика. Бизнес
Себестоимость втрое меньше: нижегородский бренд Kichka рассчитывает на туристов

Как сообщает корреспондент ИА "НТА-Приволжье", на форуме о моде Beinopen х Долями "Российская мода между ценой и ценностью" обсудили стратегию развития и узнаваемости нижегородских локальных брендов.
Основательница бренда Kichka Надежда Андрианова поделилась, что организация активно старается выйти не только на рынок столицы Приволжья. При этом цены на товары марки, по мнению основателя Beinopen Алексея Баженова, схожи с люкс-продукцией.
Так, цена за одну рубашку-косоворотку составляет 15 тыс. рублей, а целого костюма бренда – 30 тыс. рублей.
Себестоимость продукта, как признала Надежда Андрианова, ранее составляла в два раза меньше, чем он стоит для покупателя. Теперь себестоимость стала меньше в три раза.
Алексей Баженов заключил, что бренду необходимо увеличить тираж своей продукции, постараться выходить на федеральный рынок.
Возможным решением проблемы, по мнению основательницы марки, сейчас может стать ориентированность на туристов, которые часто покупают именно местные товары.
Напомним, что модель развития региональной модной индустрии представили в Нижнем Новгороде.
Регион: Нижний Новгород







Комментарии