Реклама
Экономика. Бизнес

Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев

Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев

Erid: 2SDnjboiQri

Нижний Новгород. 11 сентября. НТА-Приволжье — Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев.

Рост доли маркетплейсов до 30% возможен в течение 5-6 лет, считают в Минпромторге. При этом этот показатель может быть не окончательным. Летом 2025 года объем таких продаж в относительной величине был равен 15%. Популярность данных платформ связана с их удобством: в одном месте можно приобрести товары самых разных категорий. 

Несмотря на то, что маркетплейсы все еще конкурируют с офлайн-торговлей, их популярность в России продолжает расти. На эту тенденцию реагирует телеком-рынок – например, новую услугу запустил оператор Т2.

Благодаря предложению от оператора Т2 пользователи могут посещать маркетплейсы, не расходуя трафик пакета. В список сервисоввходят Ozon, Wildberries, Lamoda и Авито. Теперь абонентам Т2 не придется выбирать между просмотром каталогов и загрузкой видео – шопинг больше не учитывается при трате гигабайтов по тарифу.

Услуга предоставляется на открытых для подключения тарифах «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Premium и Black без увеличения абонентской платы. Как отмечают в компании, этот шаг стал ответом оператора Т2 на изменение потребительских привычекпользователей.

– Тренд на ускорение различных процессов, который задает ритм всей телеком-сфере, находит отражение и в обычной жизни. Именно это объясняет популярность маркетплейсов, предлагающих новый формат покупок без очередей и долгих поездок. Посещаемость таких площадок увеличивается в периоды распродаж или, как сейчас, на фоне старта нового учебного года. В эти дни активность наших абонентов на маркетплейсах возрастает, и мы уверены, что новая услуга станет для них полезной и своевременной, – говорит директор макрорегиона «Волга» Т2 Алексей Сидоров.

Фото - нейросеть Chat GPT

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» https://nnov.t2.ru/   

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Оплата проезда по геолокации пришла в нижегородские автобусы
Оплата проезда по геолокации пришла в нижегородские автобусы Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111