Реклама
Экономика. Бизнес

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

 ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хоринякомerid: 2SDnjdPGWHU

Нижний Новгород. 22 сентября. НТА-Приволжье — ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком.

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

«Цель новой кампании - не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям,  соответствуют позиционированию ПСБ и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность», — говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.

Рекламная кампания ПСБ включает в себя ТВ-ролики на федеральном телевидении, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимальной узнаваемости и охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.

Для ролика о продуктах для бизнеса был построен с нуля ресторан «Курьи ножки». В кратчайшие сроки для него был разработан корпоративный стиль, меню и интерьер с фольклорной эстетикой. Мебель внутри ресторана также изготовили специально для съемок: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой. В сюжете богатырь с присущими ему добротой и юмором помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ, подчеркивая удобство и эффективность продуктов банка.

В новом видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов, который команда арендовала для съемок. Американские горки и карусели запускались по команде бесчисленное количество раз, а чтобы кадр выглядел живым, на аттракционах целый день катались актеры массовки. В качестве визуального образа высоких ставок был выбран мощный силомер, от богатырского удара по которому процент улетает в небеса, демонстрируя хорошие условия по сберегательному продукту ПСБ.

Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка главного героя — Виктора Хориняка. В основу ключевых изображений для вклада «Богатырская ставка» лег образ богатыря с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления было решено сделать три ключевых изображения по разным бизнес-решениям с метафорическими образами продуктов, к примеру, монетка или огромная металлическая фигура «0%». 

Реклама. ПАО «Банк ПСБ». ИНН: 7744000912. Универсальная лицензия Банка России № 3251 от 01.04.2025.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Три банковские карты в среднем оформлены на каждого жителя Чувашии
Три банковские карты в среднем оформлены на каждого жителя Чувашии Регион: Чувашия
Ключевую ставку в РФ снизили до 16,5%
Ключевую ставку в РФ снизили до 16,5% Регион: Нижний Новгород
АСВ начинает расчеты с кредиторами Банка ПТБ Регион: Башкирия
Мясо и одежда дорожали в регионах ПФО быстрее других в августе-сентябре
Мясо и одежда дорожали в регионах ПФО быстрее других в августе-сентябре Регион: Нижний Новгород
Увольнение недобросовестных банковских служащих упростят Регион: Нижний Новгород
ВС отказал главе нижегородского "Радиотехбанка" в рассмотрении жалобы
ВС отказал главе нижегородского "Радиотехбанка" в рассмотрении жалобы Регион: Нижний Новгород
ВТБ узнал, как молодёжь ПФО выбирает банковские карты
ВТБ узнал, как молодёжь ПФО выбирает банковские карты Регион: Нижний Новгород
Количество POS-терминалов увеличилось в Нижегородской области
Количество POS-терминалов увеличилось в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Опрос ВТБ: 90% жителей ПФО хотели бы привязать к банковской карте свои льготы
Опрос ВТБ: 90% жителей ПФО хотели бы привязать к банковской карте свои льготы Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 октября 111