Реклама
Экономика. Бизнес

Т2 нарастила выручку от партнерств на 18% год к году

 Т2 нарастила выручку от партнерств на 18% год к годуerid: 2SDnjeHEivT

Нижний Новгород. 26 ноября. НТА-Приволжье — Т2 нарастила выручку от партнерств на 18% год к году. 

Т2, российский оператор мобильной связи, сообщил, что выручка от партнерских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое до 57%. Такое заявление сделала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2, на маркетинговой конференции Яндекс Рекламы REKONFA 2025. Число пользователей флагманского продукта MiXX, который агрегирует лучшие партнерские офферы на рынке, выросло среди абонентов других операторов с начала 2024 года в 5 раз.

Ирина Лебедева подтвердила тренд на долгосрочный характер партнерств на фоне растущей технической сложности продуктов, эксклюзивности коллабораций и времени, необходимого для укрепления знания о них: с time-to-market до 6 месяцев продуктовый кейс рассчитывается минимум на 12 месяцев.

Она сделала акцент на важности показателя NPS как ключевого индикатора того, насколько продукт отвечает на запрос клиента. Миссия мультиподписки MiXX – предлагать лучший оффер в каждой категории. «Это дает продукту самый высокий NPS по продуктам компании, более 51% – выше только у бесплатных промопредложений», – объяснила Лебедева.

Благодаря MiXX Т2 получает выход на абонентов любых операторов. Неабоненты Т2 подключают подписку в интерфейсах Т2 и «Ростелекома»: с начала 2024 года их число выросло в 5 раз, объяснили в компании. К 2026 году компания планирует удвоить этот показатель: за счет качественного улучшения клиентского пути, состава подписки, запуска новых версий MiXX и выхода на новые рынки сбыта. 

Фото: скриншот эфира REKONFA

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» https://nnov.t2.ru/


 




Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Т2 эксклюзивно запустила продажи на Яндекс Маркете
Т2 эксклюзивно запустила продажи на Яндекс Маркете Регион: Нижний Новгород
Решение – в SMS: Т2 поделилась эффективными практиками с бизнес-сообществом
Решение – в SMS: Т2 поделилась эффективными практиками с бизнес-сообществом Регион: Нижний Новгород
Удмуртия намерена установить ставку в 5% по УСН для ряда бизнеса
Удмуртия намерена установить ставку в 5% по УСН для ряда бизнеса Регион: Удмуртия
Билайн расширил емкость сети 4G по всей Нижегородской области
Билайн расширил емкость сети 4G по всей Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Бизнес-делегация Чувашии начала работу в Узбекистане
Бизнес-делегация Чувашии начала работу в Узбекистане Регион: Чувашия
Магазины Удмуртии начали подтверждать возраст покупателя через MAX
Магазины Удмуртии начали подтверждать возраст покупателя через MAX Регион: Удмуртия
Регионам направят 3,9 млрд на инфраструктуру для инвесторов ОЭЗ
Регионам направят 3,9 млрд на инфраструктуру для инвесторов ОЭЗ Регион: Чувашия
Глава Чувашии доложил Максиму Решетникову о реализации программы развития республики Регион: Чувашия
Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей
Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 ноября 111