Промышленность
Промышленный туризм планируется развивать в Нижегородской области
Нижний Новгород. 13 октября. НТА-Приволжье — Промышленный туризм планируется развивать в Нижегородской области.
Как сообщили организаторы, 14 октября в Нижнем Новгороде состоится стратегическая сессия "Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив" (организаторами мероприятия выступили: правительство Нижегородской области, Агентство стратегических инициатив и компания MICEMarket (партнер АСИ) при поддержке представительства правительства Нижегородской области при правительстве Российской Федерации).
Участникам мероприятия будет представлена универсальная методика по структурированию, разработке и обеспечению проведения экскурсий на промышленных предприятиях, они познакомятся с отработанными эффективными практиками в сфере развития промышленного туризма и форматами работы в данном направлении.
Перед участниками сессии выступят представители правительства Нижегородской области, Агентства стратегических инициатив, представители туриндустрии и таких компаний как Danone, GM-АВТОВАЗ, Балтика, уже успешно реализующих программы промышленного туризма.
СПРАВКА:
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (Выкса) и "Группа ГАЗ".
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.
Регион: Н. Новгород
Как сообщили организаторы, 14 октября в Нижнем Новгороде состоится стратегическая сессия "Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив" (организаторами мероприятия выступили: правительство Нижегородской области, Агентство стратегических инициатив и компания MICEMarket (партнер АСИ) при поддержке представительства правительства Нижегородской области при правительстве Российской Федерации).
Участникам мероприятия будет представлена универсальная методика по структурированию, разработке и обеспечению проведения экскурсий на промышленных предприятиях, они познакомятся с отработанными эффективными практиками в сфере развития промышленного туризма и форматами работы в данном направлении.
Перед участниками сессии выступят представители правительства Нижегородской области, Агентства стратегических инициатив, представители туриндустрии и таких компаний как Danone, GM-АВТОВАЗ, Балтика, уже успешно реализующих программы промышленного туризма.
СПРАВКА:
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (Выкса) и "Группа ГАЗ".
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.
Регион: Н. Новгород
Теплоход "Сергей Кучкин" с 216 туристами сняли с мели в Тольятти
Регион: Самара
Прямое авиасообщение свяжет Ульяновск и Минск с 1 июня
Регион: Ульяновск
Нижегородцы смогут принять участие в конкурсе туристических брендов
Регион: Нижний Новгород
Первый самолет из Махачкалы встретили в Кирове
Регион: Киров
Прямые авиарейсы соединят Ижевск и Махачкалу
Регион: Удмуртия
Более 10 тонн гуманитарной помощи отправили из Удмуртии в Оренбуржье
Регион: Удмуртия
Прямые рейсы в Санкт-Петербург запущены из Оренбурга
Регион: Оренбург
Уголовное дело по факту пожара на НПЗ возбудили в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Авиарейсы из Перми в Калининград стартуют в мае
Регион: Пермь
Комментарии