Промышленность
Более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области

Как сообщает пресс-служба правительства региона, это сухогрузы, суда на подводных крыльях, обстановочные суда, буксиры, краболовы и землесосы.
Для увеличения объемов производства ведущие судостроительные предприятия такие как Завод “Красное Сормово”, “Окская судоверфь”, ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, ГЦКБ “Речфлота”, “ССК”, Завод “Нижегородский теплоход” и “Сокольская судоверфь” используют инструменты национального проекта “Производительность труда”.
По словам губернатора Глеба Никитина, в настоящий момент в Нижегородской области работает 13 судостроительных и судоремонтных предприятий, а также четыре конструкторских бюро.
“Компании специализируются на разработке и производстве самых разных судов - от плавучих причалов до скоростных на подводных крыльях. И эта продукция пользуется спросом. Компании обеспечены заказами на несколько лет вперед”, - сообщил Глеб Никитин.
Инструменты нацпроекта помогают предприятиям увеличивать количество и качество производимых судов без дополнительных затрат. Сейчас, когда в России активно возрождаются речные и морские перевозки и требуются самые разные суда, это стало особо актуально.
Масштабное строительство новых судов стало возможным благодаря федеральной госпрограмме “Развитие транспортной системы”. Она предполагает строительство дноуглубительного, грузового и пассажирского флота.
ГТЛК предоставляет льготный лизинг заказчикам судов и заключает контракты с производителями. Благодаря этому верфи владеют средствами для полного цикла строительства судов. В этом году на нижегородских судостроительных производствах продолжается строительство более 30 судов.
Напомним, национальный проект “Производительность труда” инициирован президентом Владимиром Путиным. В Нижегородской области реализация нацпроекта началась в 2019 году.
Регион: Нижний Новгород






Комментарии