Реклама
Промышленность

Построенное в Нижегородской области судно "Капитан Дудник" пополнило флот ГК "Русский краб"

Нижний Новгород. 7 февраля. НТА-Приволжье — Государственный флаг Российской Федерации поднят на новом краболове проекта ССа 5712P «Капитан Дудник», построенном по заказу ГК «Русский Краб» на Окской судоверфи.

Торжественная церемония поднятия флага прошла в Санкт-Петербурге 7 февраля 2025 года.

По информации ГК "Русский краб", краболов-процессор проекта ССа 5712P предназначен для промышленной добычи краба и его переработки в варено-мороженую и сыромороженую продукцию. Судно оснащено современной фабрикой производительностью 15 тонн готовой продукции в сутки и морозильным трюмом вместимостью до 150 тонн продукции.

Краболов рассчитан на работу в Беринговом, Охотском и Японском морях, в условиях сложной гидрометеорологии и удаленности от баз технического обслуживания.

«Капитан Дудник» — второе судно в серии из трех краболовов-процессоров, которую АО «Окская судоверфь» строит по заказу ГК «Русский Краб» в рамках первого этапа программы инвестквот.

Ранее сообщалось, что на Окской судоверфи произведена закладка киля судна проекта Т40ОК.

Как сообщает пресс-служба предприятия, заказчиком инновационного рыболовного траулера выступает ООО РЫБОКОМБИНАТ "ОСТРОВНОЙ".

Проектантом является КБ СИТЕХ.

Длина нового судна составит 44,15 м, ширина - 12,00.

Дедвейт - 650 т.

Как сообщалось ранее, сенатор от Нижегородской области Ольга Щетинина стала «крёстной матерью» краболова-процессора «Капитан Сковпен».

Судно, предназначенное для добычи и переработки улова на борту, построено на Окской судоверфи в Навашине.

12 апреля 2024 года оно спущено на воду.

Корабль назван в честь капитана дальнего плавания Дмитрия Сковпена.

Также сообщалось, что буксир проекта NE025 успешно завершил контрольный выход в акватории Кольского залива.

По информации Росморречфлота, судно построено на Окской судоверфи по заказу Морспасслужбы.

Суда проекта имеют широкий круг применения: от патрулирования и буксировки до оказания помощи при тушении пожаров и доставки средств ликвидации разливов нефтепродуктов.

Судно входит в серию пяти арктических буксиров-спасателей, которые строятся в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года и федерального проекта «Северный морской путь» нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».    

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Реклама
Реклама
Судно для заповедника Кижи спустили на воду в Нижегородской области
Судно для заповедника Кижи спустили на воду в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Владимир Солдатенков: "В судостроении сейчас очень нужны юристы и экономисты"
Владимир Солдатенков: "В судостроении сейчас очень нужны юристы и экономисты" Регион: Нижний Новгород
НГТУ запатентовал инновационное амфибийное судно на воздушной подушке
НГТУ запатентовал инновационное амфибийное судно на воздушной подушке Регион: Нижний Новгород
Судно "Фавор" проходит испытания на Горьковском водохранилище Регион: Нижний Новгород Сухогруз спустили на воду в Нижнем Новгороде Регион: Н. Новгород
Кили двух судов "МПКС-L" заложили на самарском "Нефтефлоте"
Кили двух судов "МПКС-L" заложили на самарском "Нефтефлоте" Регион: Самара
Приемка двух судов "Метеор-2020" прошла в Татарстане Регион: Татарстан
Минпромторг РФ выделит 660 млн рублей на создание судна на подводных крыльях
Минпромторг РФ выделит 660 млн рублей на создание судна на подводных крыльях Регион: Нижний Новгород
Третий "Валдай" для Саратова проверяют на герметичность в Нижнем Новгороде
Третий "Валдай" для Саратова проверяют на герметичность в Нижнем Новгороде Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 ноября 111