Как сообщается на сайте автопроизводителя, официально раскрыт дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra.
В частности, особое внимание проектировщики уделили зоне водителя. Панель приборов оснащена ромбовидными воздуховодами, ниши для мелочей решено сделать более вместительными.
Оптимизирована посадка, рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок по наклону и вылету, а расположение приборов, кнопок управления, мультимедиа, карманов и ниш продумано, чтобы их под себя мог настроить водитель любой комплекции.
Сиденья обладают анатомическим профилем. В зависимости от комплектации обивка представлена в черно-серых тонах или с контрастной декоративной отстрочкой и яркими вставками.
Кроме того, улучшена шумоизоляция салона, в том за счёт жёсткости конструкции и дополнительных материалов.
Во всех комплектациях предусмотрены две фронтальные подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. Автомобили оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС и электронной системой контроля устойчивости с функцией удержания на подъёме.
LADA Iskra в первую очередь предназначена для городской эксплуатации, отличается компактными габаритами (длина седана — 4,333 м.), увеличенной высотой (1,517 м.) и вертикальной посадкой водителя для хорошей обзорности, есть системы парковки и камера заднего вида.
Всё остекление – атермальное, со степенью тонировки 25%. В топ-версиях на заднюю полусферу нанесена более глубокая тонировка.
Напомним, что на весну 2025 года анонсирован старт производства Lada Iskra, а в 2026 году — кроссовера Lada B+ Cross на платформе Vesta.
Также напомним, что старт серийному производству в Самаре LADA Aura в октябре дал президент Владимир Путин. Позднее первый вице-премьер РФ Денис Мантуров протестировал опытную версию Lada e-Aura с электродвигателем.
Ранее сообщалось, что более половины россиян готовы купить авто онлайн.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии