Городское хозяйство. ЖКХ
Клиенты "ТНС энерго Нижний Новгород" с начала 2017 года будут получать квитанции нового формата
Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье – Клиенты "ТНС энерго Нижний Новгород" с начала 2017 года будут получать квитанции нового формата.
Как сообщает ПАО "ТНС энерго НН", изменения коснутся уже декабрьских счетов, которые клиенты компании получат в начале января 2017 года. Главным новшеством станет отсутствие привычного отрывного талона для передачи показаний счётчиков электроэнергии через специальные ящики Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и связанный с этим демонтаж ящиков приема показаний.
Передать показания счетчика можно при помощи уже зарекомендовавших себя дистанционных сервисов: круглосуточно на сайте компании www.nn.tns-e.ru; по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме; с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов "Билайн","Мегафон" и "Теле2") или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов"); по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика и через терминалы в Центрах обслуживания клиентов по адресам: ул. Бекетова, 3Б и ул. Чаадаева, 5Д. В Арзамасе по адресу ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6.
В начале 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех центрах обслуживания клиентов "ТНС энерго Нижний Новгород". С помощью терминалов самообслуживания можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании. Регион: Н. Новгород
Как сообщает ПАО "ТНС энерго НН", изменения коснутся уже декабрьских счетов, которые клиенты компании получат в начале января 2017 года. Главным новшеством станет отсутствие привычного отрывного талона для передачи показаний счётчиков электроэнергии через специальные ящики Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и связанный с этим демонтаж ящиков приема показаний.
Передать показания счетчика можно при помощи уже зарекомендовавших себя дистанционных сервисов: круглосуточно на сайте компании www.nn.tns-e.ru; по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме; с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов "Билайн","Мегафон" и "Теле2") или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов"); по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика и через терминалы в Центрах обслуживания клиентов по адресам: ул. Бекетова, 3Б и ул. Чаадаева, 5Д. В Арзамасе по адресу ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6.
В начале 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех центрах обслуживания клиентов "ТНС энерго Нижний Новгород". С помощью терминалов самообслуживания можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании. Регион: Н. Новгород


Комментарии