Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Обращение жителей Бора в ГЖИ ускорило ремонт подъезда в доме

Обращение жителей Бора в ГЖИ ускорило ремонт подъезда в домеНижний Новгород. 16 июля. НТА-Приволжье — Обращение жителей Бора в ГЖИ ускорило ремонт подъезда в доме.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, внеплановую проверку качества ремонта подъезда дома во 2-м микрорайоне г. Бор провели специалисты Госжилинспекции после жалобы местных жителей.

Согласно информации, собственники квартир в доме № 9 неоднократно обращались к своей управляющей компании с просьбой сделать декоративный ремонт в их подъезде. Однако жалобы оставались без внимания.

По итогам проверки было задокументировано, что подъезд, действительно, находился в неудовлетворительном состоянии. Управляющей компании выдали предписание на проведение текущего ремонта.

"Сейчас, как мы видим, работы выполнены, замечаний нет. Декоративный ремонт обслуживающая организация обязана выполнять не реже одного раза в пять лет, но не все жильцы об этом знают. Многие ждут ремонта десятилетиями, хотя при этом ежемесячно вносят средства на содержание дома", - прокомментировал начальник Борского отдела областной ГЖИ Татьяна Слободянюк.

Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил ГЖИ региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг, и своевременно реагировать на обращения граждан.

Оксана Колотушкина

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 октября 111