Городское хозяйство. ЖКХ
Свыше 55 км "выделенок" предусмотрено в транспортной схеме Нижегородской агломерации
Нижний Новгород. 18 января. НТА-Приволжье — Свыше 55 км выделенных полос для общественного транспорта предусмотрено в транспортной схеме Нижегородской агломерации.
Как сообщает пресс-служба правительства региона, на круглом столе обсудили предстоящие изменения в системе работы общественного транспорта и инфраструктурные изменения, которые планируется внедрить в рамках новой транспортной системы в Нижегородской агломерации.
В частности, предлагается до конца 2025 года создать более 55 км выделенных полос для общественного транспорта, благоустроить разворотные площадки на территории агломерации, в том числе увеличить площадь более чем на 30 разворотных площадках, создать более 60 новых остановочных пунктов. Кроме того, будут установлены камеры фотовидеофиксации на выделенных полосах для общественного транспорта и светофорных объектов, автоматически контролирующие трафик.
В обсуждении участвовали уполномоченный по правам человека в Нижегородской области, представители Законодательного собрания региона, департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода и общественных организаций – ОНФ, областного объединения профсоюзов, общественного совета министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также автоперевозчиков, АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", АО "Институт "Стройпроект" - организация, которая занималась разработкой концепции общественного транспорта агломерации.
Экспертное сообщество поддержало предлагаемые изменения.
По словам и.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артёма Бафанова, решено ранжировать мероприятия по первостепенности и определить их стоимость, чтобы, исходя из возможностей бюджета, сформировать план их реализации.
Напомним, целью изменений является уменьшение количества дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), создание общей сети всех видов общественного транспорта с единым расписанием, в том числе метро и пригородные электрички, развитие транспортного сообщения как между населёнными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий.
После завершения экспертных обсуждений и учёта мнений МСУ проект будет опубликован для получения предложений и пожеланий.
Сообщалось, что более 1 тыс. предложений нижегородцев получили разработчики новой маршрутной сети уже на этапе подготовки.
Также напомним, что новую транспортную схему в нижегородской агломерации планировалось запустить уже в 2022 году.
Стоимость реформы общественного транспорта оценивается в 117 млрд рублей.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба правительства региона, на круглом столе обсудили предстоящие изменения в системе работы общественного транспорта и инфраструктурные изменения, которые планируется внедрить в рамках новой транспортной системы в Нижегородской агломерации.
В частности, предлагается до конца 2025 года создать более 55 км выделенных полос для общественного транспорта, благоустроить разворотные площадки на территории агломерации, в том числе увеличить площадь более чем на 30 разворотных площадках, создать более 60 новых остановочных пунктов. Кроме того, будут установлены камеры фотовидеофиксации на выделенных полосах для общественного транспорта и светофорных объектов, автоматически контролирующие трафик.
В обсуждении участвовали уполномоченный по правам человека в Нижегородской области, представители Законодательного собрания региона, департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода и общественных организаций – ОНФ, областного объединения профсоюзов, общественного совета министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также автоперевозчиков, АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", АО "Институт "Стройпроект" - организация, которая занималась разработкой концепции общественного транспорта агломерации.
Экспертное сообщество поддержало предлагаемые изменения.
По словам и.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артёма Бафанова, решено ранжировать мероприятия по первостепенности и определить их стоимость, чтобы, исходя из возможностей бюджета, сформировать план их реализации.
"Такие работы, как, например, изменение разметки, можем начать уже весной", - заявил чиновник.
Напомним, целью изменений является уменьшение количества дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), создание общей сети всех видов общественного транспорта с единым расписанием, в том числе метро и пригородные электрички, развитие транспортного сообщения как между населёнными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий.
После завершения экспертных обсуждений и учёта мнений МСУ проект будет опубликован для получения предложений и пожеланий.
Сообщалось, что более 1 тыс. предложений нижегородцев получили разработчики новой маршрутной сети уже на этапе подготовки.
Также напомним, что новую транспортную схему в нижегородской агломерации планировалось запустить уже в 2022 году.
Стоимость реформы общественного транспорта оценивается в 117 млрд рублей.
Регион: Н. Новгород
Схему движения в центре Нижнего Новгорода изменят 2 и 4 мая
Регион: Нижний Новгород
Схему движения изменят на Нижне-Волжской набережной в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Ремонтные работы пройдут на автомобильном пункте пропуска "Маштаково"
Регион: Оренбург
Движение по новому тоннелю в Перми запустят в мае
Регион: Пермь
Новый закон о безопасности дорожного движения приняли в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Схему движения автобусов изменят в Казани
Регион: Татарстан
Перевозки по сезонным садоводческим маршрутам возобновят в Казани
Регион: Татарстан
Фуникулер в Нижегородском кремле запустят после проверки Ростехнадзора
Регион: Нижний Новгород
Автобус № 48 в Саратове изменит маршрут
Регион: Саратов
Комментарии