Городское хозяйство. ЖКХ
Нижегородцы более 200 тысяч раз воспользовались услугами личного кабинета абонента Нижегородского водоканала
Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье — Возможностью получить практически полный спектр услуг Нижегородского водоканала дистанционно, через личный кабинет абонента, нижегородцы воспользовались уже более 200 тысяч раз.
Как сообщает пресс-служба предприятия, наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков как по жилым помещениям, так и по коммерческой недвижимости, онлайн оплата счетов и формирование справок о состоянии расчетов по договорам.
""Личный кабинет абонента" позволяет онлайн и в кратчайшие сроки решить те вопросы, ради которых ранее необходимо было личное присутствие в офисах компании, - говорит начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами Екатерина Богачева. – И это оценили уже более 26 тысяч человек. Например, буквально несколько минут требуется для отправки заявления на оформление, внесение изменений или закрытие лицевого счета, а также на ввод в эксплуатацию счетчика или перерасчет платы".
Полезен личный кабинет и для юридических лиц: по запросу можно получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями и печатями АО "Нижегородский водоканал", причем к своей учетной записи абонент может добавить несколько лицевых счетов, причем как по жилым, так и по нежилым помещениям. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. Совершать все операции удобно и с мобильных устройств – сайт компании и личный кабинет адаптируются под любой носитель.
Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.
СПРАВКА:
АО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Нижегородский водоканал обслуживает более 1,3 миллиона потребителей в г. Нижний Новгород и Кстовском районе. Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год.
Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями "Слудинская" и "Малиновая гряда" с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волга. Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН. Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год. Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба предприятия, наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков как по жилым помещениям, так и по коммерческой недвижимости, онлайн оплата счетов и формирование справок о состоянии расчетов по договорам.
""Личный кабинет абонента" позволяет онлайн и в кратчайшие сроки решить те вопросы, ради которых ранее необходимо было личное присутствие в офисах компании, - говорит начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами Екатерина Богачева. – И это оценили уже более 26 тысяч человек. Например, буквально несколько минут требуется для отправки заявления на оформление, внесение изменений или закрытие лицевого счета, а также на ввод в эксплуатацию счетчика или перерасчет платы".
Полезен личный кабинет и для юридических лиц: по запросу можно получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями и печатями АО "Нижегородский водоканал", причем к своей учетной записи абонент может добавить несколько лицевых счетов, причем как по жилым, так и по нежилым помещениям. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. Совершать все операции удобно и с мобильных устройств – сайт компании и личный кабинет адаптируются под любой носитель.
Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.
СПРАВКА:
АО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Нижегородский водоканал обслуживает более 1,3 миллиона потребителей в г. Нижний Новгород и Кстовском районе. Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год.
Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями "Слудинская" и "Малиновая гряда" с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волга. Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН. Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год. Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
Регион: Н. Новгород







Комментарии