Городское хозяйство. ЖКХ

Проект М-12 на участке Дюртюли – Ачит прошёл госэкспертизу.

Проект М-12 на участке Дюртюли – Ачит прошёл госэкспертизу.Уфа. 20 декабря. НТА-Приволжье — Проект М-12 на участке Дюртюли – Ачит между Башкирией и Свердловской областью прошёл госэкспертизу.

Как сообщает пресс-служба АО "ДСК "АВТОБАН", "Инстройпроект" получил положительное заключение Главгосэкспертизы по проектной документации III этапа магистрали М-12 на участке Дюртюли (Башкирия) – Ачит (Свердловская область).

В Свердловской области будущая магистраль пересечётся с автодорогой Р-242 Пермь – Екатеринбург.

В составе проекта предусмотрено: сооружение пяти мостов, семи путепроводов для связи разобщенных территорий, две транспортные развязки (одна из которых индивидуального проектирования), 32 водопропускные трубы, 17 локальных очистных сооружений, а также объекты современной инфраструктуры, которые будут обеспечивать безопасную эксплуатацию всего объекта.

Как сообщалось ранее, по Башкирии пройдёт 140 км новой трассы. В проект входит реконструкция существующей федеральной дорожной сети и строительство нового участка Дюртюли–Ачит, протяженностью 275 км. Движение по дороге Дюртюли–Ачит должны запустить через два года.

Напомним, скоростную магистраль М-12 продлили до Екатеринбурга по поручению президента России Владимира Путина. Сейчас команда СУ-905 приступила к подготовительным работам на участке км 1161 – км 1231 федеральной трассы М-7 "Волга" в Республике Башкортостан, который будет входить в состав скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург.

Также сообщалось, что участок М-12 в Нижегородской области планируется открыть 9 сентября 2023 года, а 20 декабря закончить трассу до Казани.

СПРАВКА
Скоростная платная автотрасса М-12 – один из участков международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай", реализуемого в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Дорога первой категории с двумя полосами движения в каждую сторону, разделительной полосой и разрешенной скоростью до 130 км/ч. Безопасности будут способствовать разделенные потоки (барьерные, тросовые ограждение), освещение, пешеходные переходы вне проезжей части (надземные, подземные), обеспечение карманов с накопителями, экодуки и зверопроходы

Оксана Колотушкина

Регион: Башкирия

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
02 мая