Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Реконструкцию трамвайных путей маршрута №5 в Нижнем Новгороде планируется начать весной

Нижний Новгород. 19 января. НТА-Приволжье — Весной в Нижнем Новгороде планируется начать реконструкцию трамвайных путей маршрута №5 на участке от Мызы до площади Лядова.

Об этом сообщил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин, докладывая депутатам – членам комиссии Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству – о реализации концессии по модернизации городского электротранспорта.

Также в рамках первого этапа до конца 2023 года будет произведена замена трамвайных линий по маршрутам №6 и №7 от ул. Гордеевской и далее по Сормовскому кольцу. При этом работы на участке между "Буревестником" и "Варей" начаты подрядчиком уже 5 ноября 2022 года, локальный участок сдали 28 декабря. Также будет реконструировано трамвайное депо №2 на ул. Народной.

"Запуск движения трамваев на участке до станции "Варя" позволил разгрузить этот крупный пересадочный узел. Жалобы на то, что в час пик там переполненные автобусы, несмотря на увеличение подвижного состава на маршрутах, практически прекратились", - сообщил руководитель ГУК НО "Центр развития транспортных систем Нижегородской области" Артем Бафанов.

При реконструкции трамвайных депо будет обновлена материально-техническая база, включая ремонтные помещения и станки, помещения для сотрудников.

Напомним, правительство Нижегородской области и ООО "Экологические проекты" (дочерняя организация Корпорации развития Нижегородской области) подписали концессионное соглашение о модернизации инфраструктуры городского электротранспорта в Нижнем Новгороде.

"Реализация концессионного соглашения позволит снять текущие инфраструктурные ограничения, связанные с накопившимся за десятилетия износом подвижного состава и инфраструктуры нижегородского трамвайного хозяйства. В частности, будет увеличена средняя скорость трамвая в полтора раза. Также реализация мероприятий в рамках концессионного соглашения позволит существенно увеличить привлекательность данного вида транспорта и тем самым значительно увеличить пассажиропоток", - отметил руководитель Корпорации развития Игорь Ищенко.

На модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев планируется потратить 50,4 млрд рублей, из которых 35 млрд рублей – средства привлекаемые инвестором, 15,4 млрд рублей – безвозмездная субсидия, в которой 96% приходится на федеральный бюджет, 4% - на бюджет Нижегородской области.

"Повысится скорость и улучшится качество передвижения за счет «бесшумных» рельсов в историческом центре города, благодаря чему нижегородцы и гости с комфортом будут перемещаться по Нижнему. Важно, что внимание будет уделено каждому направлению, вплоть до остановочных павильонов. Некоторые из них заменят, а где-то установят дополнительные. В конечном итоге масштабная модернизация позволит значительно увеличить пассажиропоток и комфортабельность электротранспорта", - сказал председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин.

Председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков отметил значимость использования новых технологий при проведении работ, сообщили в пресс-службе регионального парламента.

"При модернизации электротранспортной системы используются новейшие технологии, которые применялись и при проведении работ в Сормовском районе на участке от дома №21 по Сормовскому шоссе до узла «Варя». Кроме того, установка новых модульных тяговых подстанций и реконструкция трамвайных депо с заменой технологического оборудования не только повысят надежность работы электротранспорта, но и сделают более комфортными условия труда сотрудников", - сказал он.

Как ранее сообщал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, в течение пяти лет – до конца 2026 года – в рамках концессионного соглашения планируется закупить 170 новых трамваев, а также модернизировать трамвайную инфраструктуру – заменить 149,3 км трамвайных линий, реконструировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо. В исторической части города 14 км совмещенных путей будет построено на современной антивибрационной подушке по технологии "бесшумных" рельсов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Спикер ЗС НО Евгений Люлин стал наставником участника проекта "Герои. Нижегородская область"
Спикер ЗС НО Евгений Люлин стал наставником участника проекта "Герои. Нижегородская область" Регион: Нижний Новгород
Председатель ЗС НО призвал население проголосовать на выборах
Председатель ЗС НО призвал население проголосовать на выборах Регион: Нижний Новгород
ЗС НО поделится опытом с парламентом Абхазии
ЗС НО поделится опытом с парламентом Абхазии Регион: Нижний Новгород
Гордеевский виадук в Нижнем Новгороде исключён из концессии по ремонту путей
Гордеевский виадук в Нижнем Новгороде исключён из концессии по ремонту путей Регион: Нижний Новгород
Ряду категорий нижегородцев предложено давать бесплатные участки Регион: Нижний Новгород
Футбольные поля появились в детсадах Дзержинска
Футбольные поля появились в детсадах Дзержинска Регион: Нижний Новгород
Фотовыставка Никиты Духника проходит на вернисаже ЗС НО
Фотовыставка Никиты Духника проходит на вернисаже ЗС НО Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин единогласно переизбран председателем Совета законодателей ПФО
Евгений Люлин единогласно переизбран председателем Совета законодателей ПФО Регион: Нижний Новгород
Ассоциация молодёжных парламентов ПФО провела заседание в Оренбурге
Ассоциация молодёжных парламентов ПФО провела заседание в Оренбурге Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111