Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал призывает граждан не поддаваться на провокации мошенников

Нижегородский водоканал призывает граждан не поддаваться на провокации мошенников

Нижний Новгород. 30 января. НТА-Приволжье — АО "Нижегородский водоканал" призывает нижегородцев не поддаваться на провокации мошенников.

Как сообщает пресс-служба предприятия, в течение 2022 года в АО "Нижегородский водоканал" регулярно поступали жалобы абонентов на мошенников. Чаще всего мошенники под видом сотрудников Нижегородского водоканала по телефону принуждали абонентов оформить заявку на замену индивидуальных приборов учета на холодную и горячую воду на коммерческой основе. В случае отказа они сообщают о том, что начисление платы за услуги Нижегородского водоканала будет производиться по завышенным тарифам. Нередки были случаи, когда листовки с такими же требованиями нижегородцы находили в своих почтовых ящиках. Нижегородский водоканал призывает своих абонентов быть бдительными, не поддаваться на провокации мошенников и напоминает, что организация не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета.

Задача мошенников - заставить жителя оплатить замену или поверку счетчика, когда в этом нет необходимости. Срок работы счетчика холодной воды, в течение которого не требуется проведение проверки, - 6 лет. Дата последней поверки указывается в паспорте прибора учета. До поверки счетчик может быть заменён только по причине поломки.

Услуги по поверке счетчиков предоставляют специализированные организации, а замену приборов учета может выполнить и сам потребитель. Заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или в случае наличия у потребителя прямого договора в АО "Нижегородский водоканал". В этом случае по адресу установки нового прибора выезжает инспектор от АО "Нижегородский водоканал". Бланк заявки на выезд инспектора можно скачать на официальном сайте vodokanal-nn.ru в разделе "Абонентам" - "Приборы учета ХВС". Заполненную заявку следует направить на адрес электронной почты cra@vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента https://lk.vodokanal-nn.ru.

Выезд на ввод приборов в эксплуатацию сотрудники Нижегородского водоканала осуществляют по предварительной договоренности с абонентом. Все они имеют при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанную гендиректором и заверенную печатью. Документы предъявляются абоненту по первому требованию.

АО "Нижегородский водоканал" призывает нижегородцев быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников, которые, используя доброе имя Нижегородского водоканала, пытаются навязать им ненужные услуги. В случае, если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать их номер и передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99. Данную информацию Нижегородский водоканал передаёт затем правоохранительным органам.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Жители Мордовии в октябре перевели мошенникам почти 30 млн Регион: Мордовия Крупное мошенничество с бюджетными грантами выявлено в Мордовии Регион: Мордовия Мошенники в соцсетях выдают себя за доверенных лиц нижегородского минимущества Регион: Нижний Новгород Ставшая жертвой инвестаферы жительница Дзержинска потеряла свыше 2,5 млн Регион: Нижний Новгород Мошенники создают фейковые сайты с готовыми школьными домашними заданиями Регион: Нижний Новгород Подростку в Саратове предъявили обвинение в крупном мошенничестве Регион: Саратов Жители Чувашии потеряли более 145 млн рублей сбережений при попытке заработать на инвестициях Регион: Чувашия
Фейки от имени начальника нижегородского главка МВД распространяют в интернете
Фейки от имени начальника нижегородского главка МВД распространяют в интернете Регион: Нижний Новгород
Афера с фиктивными кредитами вскрыта в Прикамье Регион: Пермь
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 ноября 111