Городское хозяйство. ЖКХ
Новый автобусный маршрут "Микрорайон Бурнаковский – автовокзал Щербинки планируют запустить в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 21 марта. НТА-Приволжье — Нижегородские депутаты признали целесообразным введение нового автобусного маршрута "Микрорайон Бурнаковский – автовокзал Щербинки".
Такое мнение прозвучало в ходе выездного совещания, которое провел Центр развития транспортных систем Нижегородской области, сообщили в пресс-службе нижегородского правительства.
ЦРТС продолжает анализировать обращения граждан по улучшению транспортного обслуживания микрорайона Бурнаковский. Ранее от местных жителей поступали предложения о продлении до их микрорайона автобусного маршрута А-30.
По словам директора ГКУ НО "Центр развития транспортных систем" Артема Бафанова, сегодня на маршруте А-30 (площадь Горького - завод Керамик) работают автобусы большого класса (как правило, два автобуса). При этом в случае продления маршрута возникнет проблема в связи с недостаточными размерами разворотной площадки на Бурнаковке, которую используют автобусы нескольких маршрутов.
"Осуществлять здесь развороты автобусов большого класса с соблюдением всех требований безопасности невозможно. Представители ТОСов Канавинского и Московского районов недавно высказались за создание маршрута от Бурнаковки до крупного транспортного узла – автовокзала Щербинки. В то же время жители поселка Черепичный просят сохранить маршрут А-30, на котором им удобно добираться до дома", – отметил Артем Бафанов.
Свое мнение по поводу улучшения транспортного обслуживания высказал председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.
"Наиболее эффективное решение по маршруту А-30, на мой взгляд, – сохранить его в том виде, как он работает сейчас. Поскольку для многих пассажиров важно, чтобы он остался. Я считаю, что правильным будет рассмотреть возможности введения нового автобусного маршрута, который учтет интересы всех участников дорожного движения. Предварительный вариант: он может следовать от автостанции Щербинки до микрорайона Бурнаковский", - сказал Станислав Прокопович.
Это предложение поддержал и председатель комитета Законодательного собрания по градостроительному развитию, имущественным и земельным отношениям, член комитета по транспорту и дорожному хозяйству Василий Суханов (микрорайон Бурнаковский входит в его избирательный округ). По его словам, жители микрорайона неоднократно просили решить вопрос по улучшению транспортной обеспеченности, потому что испытывают проблемы с поездками на общественном транспорте в верхнюю часть города. В то же время, по мнению депутата, продлять А-30 с автобусами большой вместимости до микрорайона Бурнаковский нецелесообразно.
"По ландшафту территории и своим габаритам разворотная площадка имеет серьезное ограничение, ее необходимо расширять, но это дорогостоящий и долгий по времени процесс. Кроме этого, в моем понимании, на участке от микрорайона Бурнаковский до площади Горького автобусы большой вместимости будут незагруженными. Поэтому предложение запустить новый маршрут абсолютно правильное, как и использовать на нем автобусы среднего класса. На мой взгляд, здесь не нужно придумывать других решений", – заявил Василий Суханов.
Артем Бафанов сообщил, что технические вопросы по созданию нового маршрута "Микрорайон Бурнаковский – автовокзал Щербинки" будут решены в короткий срок. Его запуск возможен уже в апреле. Для соблюдения комфортного для пассажиров интервала в 10-15 минут на маршруте должны работать около 10 автобусов среднего класса.
Регион: Нижний Новгород
Такое мнение прозвучало в ходе выездного совещания, которое провел Центр развития транспортных систем Нижегородской области, сообщили в пресс-службе нижегородского правительства.
ЦРТС продолжает анализировать обращения граждан по улучшению транспортного обслуживания микрорайона Бурнаковский. Ранее от местных жителей поступали предложения о продлении до их микрорайона автобусного маршрута А-30.
По словам директора ГКУ НО "Центр развития транспортных систем" Артема Бафанова, сегодня на маршруте А-30 (площадь Горького - завод Керамик) работают автобусы большого класса (как правило, два автобуса). При этом в случае продления маршрута возникнет проблема в связи с недостаточными размерами разворотной площадки на Бурнаковке, которую используют автобусы нескольких маршрутов.
"Осуществлять здесь развороты автобусов большого класса с соблюдением всех требований безопасности невозможно. Представители ТОСов Канавинского и Московского районов недавно высказались за создание маршрута от Бурнаковки до крупного транспортного узла – автовокзала Щербинки. В то же время жители поселка Черепичный просят сохранить маршрут А-30, на котором им удобно добираться до дома", – отметил Артем Бафанов.
Свое мнение по поводу улучшения транспортного обслуживания высказал председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.
"Наиболее эффективное решение по маршруту А-30, на мой взгляд, – сохранить его в том виде, как он работает сейчас. Поскольку для многих пассажиров важно, чтобы он остался. Я считаю, что правильным будет рассмотреть возможности введения нового автобусного маршрута, который учтет интересы всех участников дорожного движения. Предварительный вариант: он может следовать от автостанции Щербинки до микрорайона Бурнаковский", - сказал Станислав Прокопович.
Это предложение поддержал и председатель комитета Законодательного собрания по градостроительному развитию, имущественным и земельным отношениям, член комитета по транспорту и дорожному хозяйству Василий Суханов (микрорайон Бурнаковский входит в его избирательный округ). По его словам, жители микрорайона неоднократно просили решить вопрос по улучшению транспортной обеспеченности, потому что испытывают проблемы с поездками на общественном транспорте в верхнюю часть города. В то же время, по мнению депутата, продлять А-30 с автобусами большой вместимости до микрорайона Бурнаковский нецелесообразно.
"По ландшафту территории и своим габаритам разворотная площадка имеет серьезное ограничение, ее необходимо расширять, но это дорогостоящий и долгий по времени процесс. Кроме этого, в моем понимании, на участке от микрорайона Бурнаковский до площади Горького автобусы большой вместимости будут незагруженными. Поэтому предложение запустить новый маршрут абсолютно правильное, как и использовать на нем автобусы среднего класса. На мой взгляд, здесь не нужно придумывать других решений", – заявил Василий Суханов.
Артем Бафанов сообщил, что технические вопросы по созданию нового маршрута "Микрорайон Бурнаковский – автовокзал Щербинки" будут решены в короткий срок. Его запуск возможен уже в апреле. Для соблюдения комфортного для пассажиров интервала в 10-15 минут на маршруте должны работать около 10 автобусов среднего класса.
Регион: Нижний Новгород
Среднюю скорость движения транспорта по улице Терешковой планируют увеличить в Оренбурге
Регион: Оренбург
Сорок девять новых школьных автобусов отправились в 21 муниципалитет Чувашии
Регион: Чувашия
Зининский путепровод открыли в Уфе
Регион: Башкирия
Ограничения на дорогах Прикамья введены с 26 декабря
Регион: Пермь
График работы транспорта в новогоднюю ночь уточнили в Уфе
Регион: Башкирия
Губернатор Пензенской области дал разъяснения по транспортной реформе
Регион: Пенза
Семь новых автобусных маршрутов запустят в Кировской области в 2024 году
Регион: Киров
Оренбург получил еще пять новых автобусов
Регион: Оренбург
Шестьдесят новых автобусов поступят до конца года в Кировскую область
Регион: Киров
Комментарии