Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

"Горячая линия" по жалобам на качество отопления и водоснабжения пройдёт в Чебоксарах

"Горячая линия" по жалобам на качество отопления и водоснабжения пройдёт в ЧебоксарахЧебоксары. 13 сентября. НТА-Приволжье — "Горячая линия" по жалобам на качество отопления и водоснабжения пройдёт в Чебоксарах.

Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, прокуратура города с 15 сентября организует "горячую линию" по жалобам граждан на качество отопления и водоснабжения.

Звонки будут принимать по номеру телефона: 62-02-85

Отмечается, что данная работа проводится в рамках мониторинга состояния законности и своевременного реагирования на нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в ходе подготовки прохождения отопительного сезона 2023-2024 годов.

Ранее сообщалось, что технологическая готовность к пуску тепла в Чебоксарах должна быть обеспечена к 15 сентября.

Общая готовность объектов инженерной инфраструктуры составляет 92%, общая готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду на отчетную дату составляет 95,6%.

"Актуальность вопроса резко возрастет с приходом настоящих осенних холодов, - отметил глава администрации Чебоксар Денис Спирин. – Прошу руководство управления ЖКХ не снимать с особого контроля вопрос подготовки к пуску тепла по перечисленным учреждениям социальной сферы".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Чувашия

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
19 сентября 111