Оренбуржцы решают оперативные проблемы ЖКХ с помощью портала "Госуслуги. Решаем вместе"
Оренбург. 5 октября. НТА-Приволжье — Оренбуржцы решают оперативные проблемы ЖКХ с помощью портала "Госуслуги. Решаем вместе".
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, в 26 сентября по 2 октября на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" поступило 918 обращений, в системе "Инцидент Менеджмент" получено 928 обращений.
На первом месте вопросы, связанные с электронной записью к врачу, на втором – оформление медицинских документов. Третье место занимают вопросы состояния автомобильных дорог.
В селе Комиссарово Октябрьского района жители пожаловались на большую яму на въезде в населенный пункт. В короткий срок проблема решена – яма засыпана.
Жительница ЗАТО Комаровский сообщила о ветке дерева, упавшей на теплотрассу. После обращения ветку убрали.
В Оренбурге жители обратили на переполненные урны на ул. Братьев Хусаиновых, 2. Администрация Южного округа взяла вопрос на контроль. После рассмотрения обращения мусор убрали.
Отмечается, что отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии