Единый контактный центр "ТНС энерго НН" с начала года принял более 650 тысяч звонков
Нижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье — За 6 месяцев 2024 года 670 тысяч клиентов «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для консультаций по вопросам энергоснабжения.
В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
За первую половину текущего года почти 364 тысячи жителей региона передали показания счетчика и узнали необходимую информацию по лицевому счету без соединения с оператором. Более 194 тысяч потребителей решили свой вопрос с помощью голосового помощника. Ещё около 135 тысяч человек выбрали консультацию специалистов.
Самыми распространенными были обращения, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.
Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра, клиенты «ТНС энерго НН» могут круглосуточно:
• передать показания;
• узнать баланс лицевого счёта;
• получить телефоны аварийных служб;
• узнать о сроках и способах оплаты;
• уточнить информацию о состоянии прибора учёта.
Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии